Программа конференции

25.11.2018

Программа конференции




ПРОГРАММА
VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
ТРЕНДЫ и ПЕРСПЕКТИВЫ
26 ноября 2018 Москва, Миусская площадь, дом 7
Общественная палата РФ



09.30 – 10.30
(1-Й ЭТАЖ)
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10.30
(5-Й ЭТАЖ)
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10.40 – 12.15
(5-Й ЭТАЖ)
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Модераторы: Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Выступающие:
  • Кирилл Родин, руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ
  • Тема: «Презентация исследования ВЦИОМ «Социальные проблемы и социальная реклама»
  • Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»
  • Тема: «Презентация итогов проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
  • Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа  экономики»
  • Тема: «Презентация проекта «ЛАЙМ-акселератор»: подводим итоги творческого эксперимента»
  • Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  • Тема:«Презентация социальных кампаний о подростковой агрессии и ответственном отцовстве»
  • Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор издательства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские львы» в России
  • Тема: «Перспективы развития социальной рекламы в период до 2025 г»
12.15 – 12.30 КОФЕ-БРЕЙК
12.30 – 14.00
(5-Й ЭТАЖ)
СЕССИЯ«ТРЕНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: КАК ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ»

Модератор:Тина Бережная, академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Выступающие:
  • Тамара Великоднева, продюсер в Мамихлапинатана, экс-Digital Project Manager в «Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина»
  • Тема: «Как мультимедийный формат помогает музеям рассказать историю»
  • Анна Рудицер, руководитель центра изучения аудитории дирекции новых медиа МИА «Россия сегодня»
  • Тема: «VR-история «Механика аутизма»
  • Георгий Молодцов, со-учредитель и креативный директор проекта «VRability», программный директор «VR Scientific Festival», вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения Тема: «Как развивать социальные проекты в digital-мире»
  • Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте»
  • Тема: «Развитие и назначение направления «Благотворительность ВКонтакте»
  • Дмитрий Котов, ректор Высшей школы кино «АРКА», академический руководитель образовательной программы «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде» НИУ «Высшая школа экономики»
Тема: «Как рассказать о социальной проблеме в формате web-сериала»
14.00 – 14.20 ПЕРЕРЫВ
14.20 – 16.00 РАБОТА СЕКЦИЙ
16.00 – 16.30
(5-Й ЭТАЖ)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ
16.30 – 17.30
(5-Й ЭТАЖ)
КИНОПОКАЗ ЛУЧШИХ РОЛИКОВ МИРОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 2017 – 2018 ГГ.
Ведущий: Иван Чурилин, президент ABCShow, член жюри NewYorkFestivals, EPICA, MobiusAwards



Секция 1 14.20 - 16.00 (1-й этаж, зал 3 «Столыпинский»)
«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ: ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ СТОЛИЧНЫХ ПРОЕКТОВ?»
(презентации и обсуждения лучших региональных практик)

Модераторы:
Гюзелла Николайшвили,руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Светлана Лебедева,исполнительный директор издательского дома «Частник», директор межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная Фишка" (г.Иваново)

Выступающие:
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix

ТЕМА: «СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАХ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА РАБОТ КОНКУРСА «РЕКЛАМА БУДУЩЕГО»

Презентации региональных кампаний социальной рекламы, реализованных в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»:

БЛОК «АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Марина Василец – Томск – «Простые движения»:

  • Юлия Барамзина - Киров (Кировская область) - «Вятка, вперёд! «Стань ЧАСТЬyou»
  • Елена Исаева - Ярославль - «Сейчас самое время!»

БЛОК «ЭКОЛОГИЯ» :

  • Анастасия Шамшурина – Самара - «Чистый дозор»
  • Анна Трофимова – Рязань - «Раздельный сбор - в каждый двор»
  • Юлия Барамзинапредставляет индивидуальный проект Ольги Крылатовой «Plastic wars»
  • Наталья Завьялова– Челябинск – «Эколад»
  • Людмила Красновская – Московская область, Раменское– «Чисто по-человечески»

БЛОК «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ»:

  • Ирина Козак - Ульяновск – «Рядом и вместе»
  • Наталья Колузаева– Московская область,Ступино – «Давайте вместе»
  • Вадим Федоров – Калининград – «Выбираем будущее вместе»
  • Светлана Лебедева- Иваново - проект «Победи в себе равнодушие!»
  • Лея Громова – Тверь - «Запусти свой бумеранг добра»
  • Луиза Гагарина – Московская область, Химки – «Другой?»

БЛОК «ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ»:

  • Эрли Хан– Саратов - «Лето - время отдыха и путешествий»
  • Оксана Сальникова – Якутск - антиалкогольный проект «Сохрани сказку»
  • Эльвира Доржиева - Улан-Удэ – «Узнай больше о ВИЧ!»
  • Ксения Ершова - Пермь - Проект «Город с собой»
Секция 2 14.20 - 16.00 (1-й этаж, зал 2)
«ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА»

Модератор:
Татьяна Бачинская,главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность»

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИСКУССИИ:

«Как визуальные коммуникации помогают продвигать КСО и социальные партнерства?»
«Какова роль социальной рекламы в повышении эффективности этих проектов?»
«Насколько масштабно бизнес в России вовлечен в проведение социальных проектов?»
«Какие новые коммуникационные технологии предлагают бизнес своих проектов?»

Выступающие:

  • Игорь Намаконов, управляющий партнер MOST creative club и председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА)
  • Екатерина Плужник,начальник отдела продвижения корпоративных проектов Societe Generale, спонсорство и КСО SG Russia
  • Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле Россия»
  • Наталья Останина, директор по развитию благотворительного фонда помощи пожилым людям «Старость в радость»
  • Андрей Константинов,исполнительный директор фонда «Старость в радость»
  • Йерун Кеттинг, основатель компании Lighthouse Russia BV, поддерживает интеграционный центр «Такие же дети»
Секция 3 14.20 - 16.00 (5-Й ЭТАЖ)
«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ФОРМАТ ПРОЗРАЧНОСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ В СМИ»

Модератор
Мария Мокина,заместитель директора Дирекции регионального вещания и спецпроектов АНО «Общественное телевидение России»

Выступающие:
  • Алексей Киреев, руководитель управления редакционной политики «СТС Медиа».
    Тема:«Социальная реклама и редакционная политика СМИ: процедуры, критерии, эффектиность»
  • Мария Мокина, заместитель директора Дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.
    Тема: «Стандарты прозрачности размещения социальной рекламы на Общественном телевидении России»
  • Василий Романец, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество»
    Тема: «Правовые особенности социальной рекламы» 
  • Илья Астахов, заместитель Генерального директора телерадиокомпании «Звезда»
    Тема: «Практический опыт размещения социальной рекламы на примере телерадиокомпании «Звезда»





ПРОГРАММА
VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
ТРЕНДЫ и ПЕРСПЕКТИВЫ
27 ноября 2018 Москва, Миусская площадь, дом 7
Общественная палата РФ



13.30 – 14.00
(зал совета)
АКЦИЯ #ЩЕДРЫЙВТОРНИК
14.00 – 15.30
(зал совета)
ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ И СОЦИАЛЬНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В повестку заседания Координационного совета включены следующие вопросы:
  1. О предстоящем заседание Госсовета по тематике добровольчества, благотворительности, НКО и молодежной политики.
  2. О создании комиссий по вопросам размещения социальной рекламы на телеканалах «ВГТРК» и «Первый канал».
  3. О результатах новой волны исследования ВЦИОМ«Социальные проблемы и социальная реклама» (К.В. Абрамов).
  4. Оразмещении в эфире телеканалов видеороликов благотворительного фонда «ОРБИ»(Е.А. Милова) иавтономной некоммерческой организации «Студио-Диалог»(А.В. Белокрыльцева).
  5. О проблемах с размещением информации о мошеннических фондах в эфире центральных каналов.
  6. О презентации итогов экспериментального проекта «LIME-акселератор». Видеоролики социальной рекламы для НКО России (Г.Г. Николайшвили).
  7. Развитие региональной социальной рекламы: итоги проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» (Г.Г. Николайшвили).
  8. #ЩедрыйВторник – всемирный день благотворительности.
  9. Разное.

Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование