27.11.2011
9 декабря 2011 года в Общественной палате РФ (Миусская пл., 7, стр.1) состоится III Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
На сегодняшний день в программе конференции в секции «Наука» планируются выступления ведущих экспертов в области социальной рекламы в нашей стране - Александра Шарикова, советника заместителя генерального директора ВГТРК по радиовещанию с докладом «СМИ и социум: проблемные зоны», Ольги Савельевой, профессора НИУ «Высшая школа экономики» с темой «Платформа социальной рекламы: перспективы постпостмодернизма». Зона взаимодействия социальной рекламы и политики будет освещена в докладе Гюзеллы Николайшвили, доцента НИУ «Высшая школа экономики», директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» в докладе «Ассимиляция социальной рекламы в политическом пространстве».
В секции «Инновации в области социальной рекламы» слушателей ждет не менее интересная программа - планируются выступления Светланы Горбачевой, руководителя группы маркетинга и коммуникаций CAF и Кристины Воробьевой, PR-директора Saatchi&Saatchi с темой “Тизер в благотворительности – это этично?», Игоря Намаконова, креативного идеолога MOST Creative Club
В формате вебинара на конференции работают наши американские коллеги - Дуглас Эванс, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона и Кейт Эммануэль, руководитель департамента коммуникаций Рекламного Совета США (Ad Council, г. Вашингтон).
На конференции будет обеспечено он-лайн вещание, а по ее итогам – выпущен сборник.
Напоминаем, что продолжается аккредитация участников и СМИ!
Аккредитация участников:
socreklama@d-bazar.ru с 16 ноября по 06 декабря 2011 года.
Аккредитация СМИ:
press@d-bazar.ru