17.11.2011
III Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в рамках благотворительного фестиваля «Душевный Bazar»
9 декабря 2011 года в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7 стр. 1) состоится третья международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Цель конференции - представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта. ??Среди участников конференции - представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.
Конференция проводится при поддержке комиссии Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства.
Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России.
“Душевный Bazar” – некоммерческий благотворительный проект, впервые организованный и реализованный год назад.
В 2010 году “Душевный Bazar” стал Первой в Москве масштабной благотворительной новогодней ярмаркой: в нем принимали участие 29 фондов, более 3 000 гостей, собрано 963 000 рублей пожертвований. Такое мероприятие - хорошая традиция, позаимствованная у жителей Европы, ведь именно в это время хочется дарить тепло своим близким. Идея организаторов заключалась в том, чтобы Благотворительность стала для русских людей таким же неотъемлемым атрибутом праздника, как и пушистая елка, запах мандаринов и корицы в Новый Год.
В 2011 году “Душевный Bazar” вырос до фестиваля для современной, социально активной аудитории, у которой есть потребность сделать мир лучше. Кроме полюбившихся гостям в прошлом году ярмарки, мастер-классов и концерта, в этом году мы приглашаем на кинопоказы, фото выставку, образовательные мероприятия. Задача фестиваля - познакомить и вовлечь граждан в эффективные социальные проекты.