14.10.2019  Открыта регистрация на конференцию ESARUSSIA 2019
26.07.2019  Гюзелла Николайшвили: опыт работы с социальной рекламой мы передали 50 регионам РФ
25.07.2019  Видео проекта Осетии победил на кинофестивале «Светлый Ангел» в номинации «Лучший социальный ролик»
29.06.2019  В завершающий день защит проекты представили еще 6 регионов России
29.06.2019  Завершились защиты социальных кампаний 16 регионов России
28.06.2019  Состоялся второй день защит социальных проектов еще 5 регионов
26.06.2019  В шести регионах России прошли защиты проектов социальных кампаний
24.06.2019  Регионы готовятся к открытым защитам социальных проектов
20.06.2019  В Белгородской области состоялась встреча на тему продвижения благотворительности
17.06.2019  Костромская область предложила социальный проект за чистые улицы
17.06.2019  Во Владикавказе состоялась встреча по проекту «Требуются Родители!»
14.06.2019  Примеры социальных проектов 2018 года
11.06.2019  В Марий Эл эксперты обсудили социальную кампанию, посвященную людям с ментальной инвалидностью
10.06.2019  В Чебоксарах состоялось обсуждение проекта в области национальной культуры
04.06.2019  Встреча в Нижнем Новгороде была посвящена проблемам долголетия
29.05.2019  Тульская область презентовала прототип проекта против зависимости от гаджетов
14.05.2019  Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ
29.04.2019  Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга
07.04.2019  Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга
11.03.2019  Общий вебинар с лекторами первого модуля

В завершающий день защит проекты представили еще 6 регионов России

В завершающий день защит проекты представили еще 6 регионов России 29.06.2019

В завершающий день защит проекты представили еще 6 регионов России

28 июня 2019 года участники образовательного курса по социальной рекламе из Костромской и Пензенской области, Краснодарского края, Чувашии, Республики Северная Осетия-Алания и Санкт-Петербурга представили свои проекты, которые будут реализованы в регионе во второй половине года. Они создаются в рамках дистанционного мультимедийного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» при поддержке Фонда президентских грантов

Краснодарская группа под руководством куратора региона, волонтера благотворительной организации «Синяя птица» Елены Шевченко видит проблемы низкого качества жизни в перекладывании ответственности за свое счастье на внешние обстоятельства и других людей. Поэтому слоган социальной кампании «Какой ты – такой мир», который должен изменить ситуацию в регионе звучит так: «Если ты хочешь уважения к себе, уважай других».

1.png

Группа Костромской области из восьми активистов под руководством координатора региона, помощника главы городской администрации по молодёжной политике Татьяны Новожиловой, предложила решить проблему загрязнения региона и мусора в общественных пространствах с помощью консолидации разрозненных организаций и сообществ, которые борются с этой проблемой в регионе. Объединение единомышленников и концентрация всех экологических инициатив на одном портале, по замыслу группы, должно привлечь большее количество горожан к проблемам экологии и решить их с большей эффективностью.

Кострома.jpg

В Осетии начнется социальная кампания о дисгармонии в семьях. Отсутствие живого общения в семье – это проблема, связанная с высокой занятостью родителей, апатией или просто нежеланием вкладывать силы и эмоции в семейные отношения. По этой причине дети часто предоставлены сами себе. Тема такого «сиротства» ярко отражается в видеоролике, который подготовили авторы социального проекта и который будет показан жителям республики на различных медианосителях. Главный герой видео - маленький мальчик. Он изменяет текст объявления «Требуются водители» на «Требуются родители». По мнению создателей проекта, крепкая и любящая семья защитит ребенка от трудностей внешнего мира, привьет ценности и сделает устойчивым к негативным влияниям, и это цель, к которой стоит идти.

1.png 

Команда Пензенской области под руководством куратора региона, зам.директора по связям с общественностью Пензенского фонда местного сообщества «Гражданский Союз» Екатерины Федотовой подготовила проект «Когда есть мы» на вечную тему - проблема отцов и детей. По итогам опроса, проведенного в регионе, 70% опрошенных взрослых признают существование проблем в детско-родительских отношениях. С помощью средств социальной рекламы авторы кампании решили научить родителей и детей слышать друг друга, находить время на совместное времяпрепровождение и силы на общие увлечения и общение.

Пенза.png

Проектная группа из Чувашии представила проект на тему изменения отношения к чувашской культуре. По мнению авторов социальной кампании, существует ряд стереотипов и негативных ассоциаций, которые связаны с национальной принадлежностью. Так, слово «чувашин» носит резко негативную окраску.  Слоганом проекта станет риторический вопрос: «Типичный чувашин или отличный чуваш?». Креативная кампания покажет, почему нужно гордиться своими корнями и сохранять культурные особенности.

Чувашия.png

Автор проекта Наталья Орехова из Санкт-Петербурга предлагает в ходе социальной кампании предложить горожанам доступный способ сделать окружающую среду более здоровой. Решение – заменить пластиковые пакеты на многоразовые тканевые и использовать их, не поощряя производство полиэтилена. 

2.png

В третий день защит в состав экспертной комиссии образовательного курса, которая оценивала работы в дистанционном режиме из Москвы, вошли руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили и методист проекта Елена Шостаковская, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» Ася Векслер, преподаватель НИУ ВШЭ, основатель коммуникационного агентства bQ group Дмитрий Бескромный.

Комиссия оценивала проекты по разработанным в ходе реализации социальных проектов критериям: актуальность заявленной проблемы, креативность, технологичность и современность решения проекта, оформление идеи, степень проработки проекта и его перспективы. 


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных