12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
21.02.2018  С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения
19.02.2018  Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию
08.02.2018  В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
02.02.2018  Запись первого вебинара для слушателей курса
02.02.2018  От Калининграда до Якутска
01.02.2018  Приветствие Артема Шадрина участникам образовательного курса
31.01.2018  Портал "Социальная реклама.ру". Нам 15 лет!
29.01.2018  Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников
22.01.2018  Опрос для специалистов по соцрекламе
09.01.2018  Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
19.12.2017  Креативный не значит попадающий в цель
30.05.2017  30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
01.05.2017  Эффективные способы освещения КСО обсудили участники конференции в Москве
27.04.2017   Эксперты назвали актуальные стратегии продвижения социальных проектов

Street-Art: новости для участников

Street-Art: новости для участников 02.04.2018

Street-Art: новости для участников

Друзья!

Спешим сообщить Вам о приближении Международного фестиваля социальной рекламы LIME. Это масштабное мероприятие организовано факультетом коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики при поддержке Лаборатории социальной рекламы. В рамках фестиваля проводится номинация Street ART. Участники конкурса оставят свой след на стенах университета, расскажут о социальных проблемах с помощью ярких красок граффити.

VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art. Такой необычный формат взаимодействия с публикой позволяет отразить социальные проблемы через городские реалии.  В третий раз начинающие художники и профессионалы расскажут о проблемах общества с помощью уличного искусства.

К участию в соревновании направления Street-Art мы приглашаем профессиональных мастеров жанра, которые работают самостоятельно или от креативных агентств, и художников-любителей разных возрастов – школьников, студентов и взрослых. Конкурсанты могут выполнять проекты индивидуально или в группах до 5 человек.

Конкурс в номинации Street-Art проходит в три этапа. Во время отборочного тура участники до 20 апреля присылают в электронном виде свои профессиональные портфолио с эскизами изображений на любую тему. Далее, по результатам отбора десяти лучшим авторам высылаются конкретные кейсы по пяти различным темам, тщательно продуманные экспертами. В финал конкурса попадают три лучших художника, отобранные членами жюри. Именно они претворяют в жизнь свои эскизы 26 мая в медиадворе Высшей Школы Экономики.  Остальные участники номинации Street-Art, не прошедшие в финал, также могут присутствовать на финальном этапе конкурса. У них будет возможность поучаствовать во флешмобе и нарисовать эскиз на бумаге или планшете. Лучшие эскизы они смогут нарисовать на специально отведенной площадке. Также для участников и гостей Фестиваля мы проведем мастер-классы с участием Street-Art художников.

Необходимые материалы для воплощения эскиза финалистам предоставляет фестиваль.  Конкурсанты также могут использовать свои материалы и инструменты, подготовленные и согласованные заранее. 

Лучшую графическую композицию выберут по четырем критериям: соответствие теме, креативность замысла, качество исполнения, социальная значимость. Работы финалистов жюри фестиваля оценит в режиме реального времени, но официальные результаты и имя победителя в номинации Street-Art будут оглашены позднее.

Для участия в отборочном этапе необходимо прислать готовые эскизы конкурсных работ в формате jpeg вместе с заявкой на lime.streetart2018@gmail.com до 20 апреля 2018 года.

Более подробную информацию ищите в Положении о проведении конкурса в номинации Street-Art на нашем официальном сайте – Limefestival.ru

Желаем успехов!

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных