06.09.2018  «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
02.07.2018  15 регионов представили жюри социальные проекты по улучшению жизни в регионах
22.06.2018  Состоялся финальный день защит проектов образовательного курса ESARUSSIA
21.06.2018  Московская, Калининградская, Челябинская и Ульяновская области защитили социальные проекты
20.06.2018  Участники проекта из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах
18.06.2018  Социальная реклама идет в регионы!
23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
21.02.2018  С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения
19.02.2018  Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию
08.02.2018  В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
02.02.2018  Запись первого вебинара для слушателей курса
02.02.2018  От Калининграда до Якутска
01.02.2018  Приветствие Артема Шадрина участникам образовательного курса


Street-Art: новости для участников

Street-Art: новости для участников 02.04.2018

Street-Art: новости для участников

Друзья!

Спешим сообщить Вам о приближении Международного фестиваля социальной рекламы LIME. Это масштабное мероприятие организовано факультетом коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики при поддержке Лаборатории социальной рекламы. В рамках фестиваля проводится номинация Street ART. Участники конкурса оставят свой след на стенах университета, расскажут о социальных проблемах с помощью ярких красок граффити.

VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art. Такой необычный формат взаимодействия с публикой позволяет отразить социальные проблемы через городские реалии.  В третий раз начинающие художники и профессионалы расскажут о проблемах общества с помощью уличного искусства.

К участию в соревновании направления Street-Art мы приглашаем профессиональных мастеров жанра, которые работают самостоятельно или от креативных агентств, и художников-любителей разных возрастов – школьников, студентов и взрослых. Конкурсанты могут выполнять проекты индивидуально или в группах до 5 человек.

Конкурс в номинации Street-Art проходит в три этапа. Во время отборочного тура участники до 20 апреля присылают в электронном виде свои профессиональные портфолио с эскизами изображений на любую тему. Далее, по результатам отбора десяти лучшим авторам высылаются конкретные кейсы по пяти различным темам, тщательно продуманные экспертами. В финал конкурса попадают три лучших художника, отобранные членами жюри. Именно они претворяют в жизнь свои эскизы 26 мая в медиадворе Высшей Школы Экономики.  Остальные участники номинации Street-Art, не прошедшие в финал, также могут присутствовать на финальном этапе конкурса. У них будет возможность поучаствовать во флешмобе и нарисовать эскиз на бумаге или планшете. Лучшие эскизы они смогут нарисовать на специально отведенной площадке. Также для участников и гостей Фестиваля мы проведем мастер-классы с участием Street-Art художников.

Необходимые материалы для воплощения эскиза финалистам предоставляет фестиваль.  Конкурсанты также могут использовать свои материалы и инструменты, подготовленные и согласованные заранее. 

Лучшую графическую композицию выберут по четырем критериям: соответствие теме, креативность замысла, качество исполнения, социальная значимость. Работы финалистов жюри фестиваля оценит в режиме реального времени, но официальные результаты и имя победителя в номинации Street-Art будут оглашены позднее.

Для участия в отборочном этапе необходимо прислать готовые эскизы конкурсных работ в формате jpeg вместе с заявкой на lime.streetart2018@gmail.com до 20 апреля 2018 года.

Более подробную информацию ищите в Положении о проведении конкурса в номинации Street-Art на нашем официальном сайте – Limefestival.ru

Желаем успехов!

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных