28.11.2018  Итоги VIII Конференции по социальной рекламе в Общественной палате РФ
25.11.2018  Программа конференции
25.11.2018  Смотрите прямую трансляцию с конференции
21.11.2018  Подробный план секций конференции по социальной рекламе
15.11.2018  Тина Бережная станет главной по трендам в социальных коммуникациях
04.11.2018  Опубликована предварительная программа конференции
26.10.2018  Уникальная социальная реклама со всего мира будет показана в рамках конференции в ноябре
18.10.2018  Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате
10.10.2018  В Норильске прошел слёт «Партнерство на местном уровне»
21.09.2018  Завести друга ничего не стоит
18.09.2018  Проект "Шанс" из Тюмени
06.09.2018  «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
02.07.2018  15 регионов представили жюри социальные проекты по улучшению жизни в регионах
22.06.2018  Состоялся финальный день защит проектов образовательного курса ESARUSSIA
21.06.2018  Московская, Калининградская, Челябинская и Ульяновская области защитили социальные проекты
20.06.2018  Участники проекта из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах
18.06.2018  Социальная реклама идет в регионы!
23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ

Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?

Социальные сети для социального проекта – идеальная среда? 23.04.2018

Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?

Спикером на вебинаре выступил медиа-эксперт, продюсер, предприниматель и преподаватель НИУ «Высшая школа экономики» Сергей Долгов.

Основной концепцией, над которой эксперт предложил участникам поразмышлять при выстраивании стратегии работы в социальных сетях, стала идея «МикроСМИ». Таким образом, страница социального проекта наполняется не только информацией о нем самом, но и является площадкой для высказывания мнений по основным событиям в обществе, на которой пользователь сможет увидеть экспертное суждение авторов проекта.

Более высокую эффективность, по словам С. Долгова, будут иметь проекты, деятельность в социальных сетях которых сосредоточена на одной или двух платформах, например, только в Facebook, если цель – сделать успешную фандрайзинговую кампанию, благодаря репостам лидеров мнений,  или только в Instagram, если в фокусе – работа с молодежью, привлечение волонтеров. Главное в выборе площадки – это ориентация на целевую аудиторию. Подача текста и изображений также варьируется в зависимости от того, с кем авторы проекта говорят о проблеме.

Про свою аудиторию надо знать все. Эксперт настаивал на том, чтобы авторы проектов обращались к аудитории с вопросами о том, откуда люди узнали о вашем социальном проекте, почему решили приобщиться именно к вам, чем организаторы могут ему помочь – ведь дать возможность поучаствовать в социально полезном деле – это тоже помощь, но та, которую проект оказывает аудитории.

Для продвижения проекта могут помочь, как репосты от крупных источников траффика (СМИ, медиаперсоны, крупные паблики и т.д.), которые инициируют массовые переходы на вашу страницу, так и точечная работа с теми, кто погружен в схожую тематику – тогда группа получит функции площадки для качественного и всестороннего обсуждения проблемы.

Порой в небольших организациях или на некрупных проектах количество сотрудников ограничено и SMM-продвижением занимается один человек в формате one man army – сам пишет текст, сам подбирает или создает иллюстрацию, сам выстраивает таргетинг и отвечает на комментарии. Это нормально, но подход должен быть комплексным, и специалисту придется самостоятельно проверять себя на всех этапах.

В части содержания важно определиться с тем, что именно будет продвигаться в проекте – персона, организация, идея сообщества единомышленников, «смысл жить» и т.д. Для участников курса С.Долгов предложил темы, о которых можно писать в сообщениях в социальных сетях. А главное - рассказал о способе отсеивания лишнего в процессе генерации контента. Суть проста – необходимо задать себе три вопроса «Зачем»: зачем нужна эта страница, зачем нужен этот пост, зачем нужны эти картинка или текст. На примерах поведения в социальных сетях различных социальных проектов и благотворительных организаций эксперт показал, что самым важным для успешной работы с соцсетями остается нестандартный подход, некая яркая и запоминающаяся «фишка», поскольку конкуренция за внимание интернет-пользователя в настоящее время чрезвычайно высока и будет только расти.

 

 


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных