29.06.2019  В завершающий день защит проекты представили еще 6 регионов России
29.06.2019  Завершились защиты социальных кампаний 16 регионов России
28.06.2019  Состоялся второй день защит социальных проектов еще 5 регионов
26.06.2019  В шести регионах России прошли защиты проектов социальных кампаний
24.06.2019  Регионы готовятся к открытым защитам социальных проектов
20.06.2019  В Белгородской области состоялась встреча на тему продвижения благотворительности
17.06.2019  Костромская область предложила социальный проект за чистые улицы
17.06.2019  Во Владикавказе состоялась встреча по проекту «Требуются Родители!»
14.06.2019  Примеры социальных проектов 2018 года
11.06.2019  В Марий Эл эксперты обсудили социальную кампанию, посвященную людям с ментальной инвалидностью
10.06.2019  В Чебоксарах состоялось обсуждение проекта в области национальной культуры
04.06.2019  Встреча в Нижнем Новгороде была посвящена проблемам долголетия
29.05.2019  Тульская область презентовала прототип проекта против зависимости от гаджетов
14.05.2019  Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ
29.04.2019  Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга
07.04.2019  Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга
11.03.2019  Общий вебинар с лекторами первого модуля
07.02.2019  Трансляция первого вебинара образовательного курса
28.01.2019  От Владикавказа до Хабаровска – половина регионов России получат качественные знания по социальной рекламе
26.12.2018  Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом

Состоялся второй день защит социальных проектов еще 5 регионов

Состоялся второй день защит социальных проектов еще 5 регионов 28.06.2019

Состоялся второй день защит социальных проектов еще 5 регионов

27 июня 2019 года участники образовательного курса по социальной рекламе из Волгоградской, Тульской, Белгородской, Архангельской областей и Республики Марий Эл представили проекты, которые будут реализованы в регионе во второй половине года. Проекты создавались в рамках дистанционного мультимедийного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» при поддержке Фонда президентских грантов.

Проектная группа Волгоградской области под руководством куратора региона, директора МРКО "Каритас-Волгоград", руководителя проекта "Уход как процесс: перезагрузка" Инны Бубликовой, выбрала тему для социальной кампании, исходя из результатов фокус-группы из жителей региона. Главный слоган кампании –  «Будь счастлив, поделись счастьем». Одними из инструментов продвижения станут фестивали, промоакции и видеоролики, которые покажут, как сделать свою жизнь более счастливой.

Волгоград.jpg

Социальная кампания участников из Республики Марий Эл покажет, что игнорирование или агрессия как реакция на людей с ментальной инвалидностью – это не решение проблемы и поведение, которое стигматизирует проблему. Главные цели проекта – устранить страхи, которые существуют в обществе в отношении людей с особенностями, и помочь им интегрироваться в общество через совместное творчество с аудиторией.

Проект «Открой свое реальное будущее» из Архангельской области ориентирован на «трудных подростков» 12-18 лет. Среди участников проекта – опытные психологи и работники ГБСУ АО «Архангельский центр свободного времяпрепровождения «Волчонок», которые обладают большим опытом работы с ребятами, которые потеряли ориентир в жизни.

1.png

«Живи в семье реально, а не виртуально», - так звучит слоган разработанной кампании участников Тульской области, который отражает проблему снижения качества жизни и взаимоотношений между близкими людьми. «В современном мире мы тратим много времени на сериалы и соцсети, и совсем мало уделяем времени своей семье. Это может привести к печальным последствиям, ощущению одиночества и депрессии. В своем проекте мы поднимаем эту тему и хотим предложить альтернативу», - рассказал куратор Тульской группы, председатель ТОС «Парковый» Александр Касатиков. 

Проектная группа Белгородской области с кампанией «О добре вслух» поставила перед собой непростую задачу – разрушить общепринятые установки о том, что о своих добрых поступках не нужно говорить, а помогать другим должны только богатые. Авторы проекта планирует с помощью социальной рекламы рассказать о доступности благотворительности и волонтерства в регионе и призвать жителей региона занять активную жизненную позицию, приобщиться к «доброму комьюнити». Кампания будет в том числе состоять из видеосюжетов о том, что всем помочь нельзя, но кому-то одному помочь можно.

Белгород.jpg

В состав экспертной комиссии второго дня защит вошли руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили, методист проекта Елена Шостаковская, ведущий научный сотрудник МГПУ Любовь Борусяк, директор направления социальных проектов и программ компании «Искусство тренинга», старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес-тренер  Светлана Шевченко, руководитель проектов Агентства социальной информации Ольга Дроздова.

Комиссия оценивала проекты по разработанным в ходе реализации массы социальных проектов критериям: актуальность заявленной проблемы, креативность, технологичность и современность решения проекта, оформление идеи, степень проработки проекта и его перспективы. 


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных