23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
21.02.2018  С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения
19.02.2018  Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию
08.02.2018  В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
02.02.2018  Запись первого вебинара для слушателей курса
02.02.2018  От Калининграда до Якутска
01.02.2018  Приветствие Артема Шадрина участникам образовательного курса
31.01.2018  Портал "Социальная реклама.ру". Нам 15 лет!
29.01.2018  Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников
22.01.2018  Опрос для специалистов по соцрекламе
09.01.2018  Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
19.12.2017  Креативный не значит попадающий в цель
30.05.2017  30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"

С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения

С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения 21.02.2018

С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения

Двухчасовой вебинар «Психология социальной рекламы» 21 февраля 2018 года провела директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга", старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес-тренер Светлана Шевченко. 

Участники курса узнали о психологических основах социальной рекламы и критериях, по которым она оценивается. Эксперт подробно разобрала основной набор психологических приемов и методов «ценностных активаций» сознания общества. Отдельно спикер с участниками обсудили роль шокового элемента в социальной рекламе и на примерах разобрали разнообразные - удачные и провальные – примеры социальной рекламы. 

«Один из работающих механизмов работы социальной рекламы заключается в том, что мы прививаем обществу новые, более удачные социальные модели поведения. Мы можем инициировать движение в двух направлениях – либо в сторону избегания угрозы, либо к награде», - рассказала Светлана Шевченко.

На вебинаре были подробно разобраны подходы к эффективному психологическому влиянию в социальной рекламе и механизмы восприятия информации. В качестве анти-примера эксперт показала неудачные кейсы, которые не решали целей социальной рекламы, а усугубляли ситуацию - оставляли у зрителей после просмотра чувство безысходности или тревоги, протест, немотивированное беспокойство.

«Особенный акцент в социальной коммуникации должен быть сделан на том, как может человек повлиять на сложившуюся негативную ситуацию. Надо показывать людям путь решения проблемы, а не оставлять его в горьком ощущении безысходности», - прокомментировала Светлана Шевченко.

На примерах видеороликов участники вебинара потренировались выявлять приемы, применяемые в успешных кейсах социальной рекламы, а также ранжировать увиденный материал по критериям эффективности. Светлана Шевченко также сформулировала основные вопросы, которые должны задавать себе авторы в процессе создания коммуникативных посланий.

Запись вебинара доступна для участников вместе с сопутствующими материалами на учебной платформе курса. Вопросы, которые появятся в процессе самостоятельной работы с материалом, можно будет передать спикеру через региональных координаторов. 


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных