04.11.2018  Опубликована предварительная программа конференции
26.10.2018  Уникальная социальная реклама со всего мира будет показана в рамках конференции в ноябре
18.10.2018  Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате
10.10.2018  В Норильске прошел слёт «Партнерство на местном уровне»
21.09.2018  Завести друга ничего не стоит
18.09.2018  Проект "Шанс" из Тюмени
06.09.2018  «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
02.07.2018  15 регионов представили жюри социальные проекты по улучшению жизни в регионах
22.06.2018  Состоялся финальный день защит проектов образовательного курса ESARUSSIA
21.06.2018  Московская, Калининградская, Челябинская и Ульяновская области защитили социальные проекты
20.06.2018  Участники проекта из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах
18.06.2018  Социальная реклама идет в регионы!
23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России




С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения

С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения 21.02.2018

С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения

Двухчасовой вебинар «Психология социальной рекламы» 21 февраля 2018 года провела директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга", старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес-тренер Светлана Шевченко. 

Участники курса узнали о психологических основах социальной рекламы и критериях, по которым она оценивается. Эксперт подробно разобрала основной набор психологических приемов и методов «ценностных активаций» сознания общества. Отдельно спикер с участниками обсудили роль шокового элемента в социальной рекламе и на примерах разобрали разнообразные - удачные и провальные – примеры социальной рекламы. 

«Один из работающих механизмов работы социальной рекламы заключается в том, что мы прививаем обществу новые, более удачные социальные модели поведения. Мы можем инициировать движение в двух направлениях – либо в сторону избегания угрозы, либо к награде», - рассказала Светлана Шевченко.

На вебинаре были подробно разобраны подходы к эффективному психологическому влиянию в социальной рекламе и механизмы восприятия информации. В качестве анти-примера эксперт показала неудачные кейсы, которые не решали целей социальной рекламы, а усугубляли ситуацию - оставляли у зрителей после просмотра чувство безысходности или тревоги, протест, немотивированное беспокойство.

«Особенный акцент в социальной коммуникации должен быть сделан на том, как может человек повлиять на сложившуюся негативную ситуацию. Надо показывать людям путь решения проблемы, а не оставлять его в горьком ощущении безысходности», - прокомментировала Светлана Шевченко.

На примерах видеороликов участники вебинара потренировались выявлять приемы, применяемые в успешных кейсах социальной рекламы, а также ранжировать увиденный материал по критериям эффективности. Светлана Шевченко также сформулировала основные вопросы, которые должны задавать себе авторы в процессе создания коммуникативных посланий.

Запись вебинара доступна для участников вместе с сопутствующими материалами на учебной платформе курса. Вопросы, которые появятся в процессе самостоятельной работы с материалом, можно будет передать спикеру через региональных координаторов. 


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных