23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
21.02.2018  С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения
19.02.2018  Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию
08.02.2018  В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
02.02.2018  Запись первого вебинара для слушателей курса
02.02.2018  От Калининграда до Якутска
01.02.2018  Приветствие Артема Шадрина участникам образовательного курса
31.01.2018  Портал "Социальная реклама.ру". Нам 15 лет!
29.01.2018  Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников
22.01.2018  Опрос для специалистов по соцрекламе
09.01.2018  Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
19.12.2017  Креативный не значит попадающий в цель
30.05.2017  30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"

Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию

Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию 19.02.2018

Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию

21 февраля с 14:00 до 16:00 по московскому времени состоится вебинар о психологии социальной рекламы в рамках курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».

Третьим блоком первого модуля станет онлайн-лекция директора направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга", старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес –тренера Светланы Шевченко. Вебинар будет посвящен одной из наиболее комплексных сторон социальной рекламы – психологии ее воздействия на целевую аудиторию. 

Тема, традиционно пользующаяся особым интересом у обучающихся, охватит также психологический аспект создания социальной рекламы, оценку эффективности ее воздействия, а также затронет ряд удачных и неудачных кейсов существующей социальной рекламы. В преддверии лекции организаторы проводят сбор вопросов по теме лекции через региональных кураторов курса. Ссылка на лекцию будет отправлена заранее на электронные адреса слушателей курса.

 


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных