Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию

  • Новости

Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию
19.02.2018

Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию

21 февраля с 14:00 до 16:00 по московскому времени состоится вебинар о психологии социальной рекламы в рамках курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».

Третьим блоком первого модуля станет онлайн-лекция директора направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга", старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес –тренера Светланы Шевченко. Вебинар будет посвящен одной из наиболее комплексных сторон социальной рекламы – психологии ее воздействия на целевую аудиторию. 

Тема, традиционно пользующаяся особым интересом у обучающихся, охватит также психологический аспект создания социальной рекламы, оценку эффективности ее воздействия, а также затронет ряд удачных и неудачных кейсов существующей социальной рекламы. В преддверии лекции организаторы проводят сбор вопросов по теме лекции через региональных кураторов курса. Ссылка на лекцию будет отправлена заранее на электронные адреса слушателей курса.

 


Возврат к списку


Дистанционное образование
Конференция