04.11.2018  Опубликована предварительная программа конференции
26.10.2018  Уникальная социальная реклама со всего мира будет показана в рамках конференции в ноябре
18.10.2018  Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате
10.10.2018  В Норильске прошел слёт «Партнерство на местном уровне»
21.09.2018  Завести друга ничего не стоит
18.09.2018  Проект "Шанс" из Тюмени
06.09.2018  «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
02.07.2018  15 регионов представили жюри социальные проекты по улучшению жизни в регионах
22.06.2018  Состоялся финальный день защит проектов образовательного курса ESARUSSIA
21.06.2018  Московская, Калининградская, Челябинская и Ульяновская области защитили социальные проекты
20.06.2018  Участники проекта из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах
18.06.2018  Социальная реклама идет в регионы!
23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России




Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию

Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию 19.02.2018

Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию

21 февраля с 14:00 до 16:00 по московскому времени состоится вебинар о психологии социальной рекламы в рамках курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».

Третьим блоком первого модуля станет онлайн-лекция директора направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга", старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес –тренера Светланы Шевченко. Вебинар будет посвящен одной из наиболее комплексных сторон социальной рекламы – психологии ее воздействия на целевую аудиторию. 

Тема, традиционно пользующаяся особым интересом у обучающихся, охватит также психологический аспект создания социальной рекламы, оценку эффективности ее воздействия, а также затронет ряд удачных и неудачных кейсов существующей социальной рекламы. В преддверии лекции организаторы проводят сбор вопросов по теме лекции через региональных кураторов курса. Ссылка на лекцию будет отправлена заранее на электронные адреса слушателей курса.

 


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных