26.07.2019  Гюзелла Николайшвили: опыт работы с социальной рекламой мы передали 50 регионам РФ
25.07.2019  Видео проекта Осетии победил на кинофестивале «Светлый Ангел» в номинации «Лучший социальный ролик»
29.06.2019  В завершающий день защит проекты представили еще 6 регионов России
29.06.2019  Завершились защиты социальных кампаний 16 регионов России
28.06.2019  Состоялся второй день защит социальных проектов еще 5 регионов
26.06.2019  В шести регионах России прошли защиты проектов социальных кампаний
24.06.2019  Регионы готовятся к открытым защитам социальных проектов
20.06.2019  В Белгородской области состоялась встреча на тему продвижения благотворительности
17.06.2019  Костромская область предложила социальный проект за чистые улицы
17.06.2019  Во Владикавказе состоялась встреча по проекту «Требуются Родители!»
14.06.2019  Примеры социальных проектов 2018 года
11.06.2019  В Марий Эл эксперты обсудили социальную кампанию, посвященную людям с ментальной инвалидностью
10.06.2019  В Чебоксарах состоялось обсуждение проекта в области национальной культуры
04.06.2019  Встреча в Нижнем Новгороде была посвящена проблемам долголетия
29.05.2019  Тульская область презентовала прототип проекта против зависимости от гаджетов
14.05.2019  Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ
29.04.2019  Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга
07.04.2019  Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга
11.03.2019  Общий вебинар с лекторами первого модуля
07.02.2019  Трансляция первого вебинара образовательного курса

Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга

Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга 07.04.2019

Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга

2 апреля 2019 года была организована консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга

В рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» координаторы курса ознакомились с вводными данными по подготовке кросс-регионального рейтинга, оценивающего ключевые проблемы регионов для создания социальной рекламы, актуальной для них. 

Кросс-региональный рейтинг позволяет соединить регионы, в которых проблемы повторяются, скооперировать их работу между собой для создания универсального решения в формате социальной рекламы, а также тиражировать удачные кейсы по всей России.

По словам директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзеллы Николайшвили, в прошлом году результаты кросс-регионального рейтинга были пугающими. В четырех регионах из восемнадцати на первое место по остроте проблем вышли криминал и преступность. Бедность была одним из самых популярных, как и плохие дороги, и здравоохранение. На эти проблемы сложно повлиять средствами социальной рекламы. 

В Челябинске, например, острыми были проблемами как раз преступность и экология - история, связанная с открытием металлургического завода в городе. Они выбрали горячую тему экологии, чтобы спасать эту ситуацию. В Иванове всплыли проблемы бедности, что тоже - государственная компетенция, поэтому они выбрали поговорить об этической проблеме равнодушия людей. Это был яркий проект, который подхватили и операторы банкетной рекламы, был запущен двухтысячный тираж газет. Регионы сейчас повторяют этот опыт, потому что в ивановской социальной рекламы предложены ситуации, где людям нужна помощь, и действия, которые могут помочь людям в трудных жизненных ситуациях.



Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных