26.07.2019  Гюзелла Николайшвили: опыт работы с социальной рекламой мы передали 50 регионам РФ
25.07.2019  Видео проекта Осетии победил на кинофестивале «Светлый Ангел» в номинации «Лучший социальный ролик»
29.06.2019  В завершающий день защит проекты представили еще 6 регионов России
29.06.2019  Завершились защиты социальных кампаний 16 регионов России
28.06.2019  Состоялся второй день защит социальных проектов еще 5 регионов
26.06.2019  В шести регионах России прошли защиты проектов социальных кампаний
24.06.2019  Регионы готовятся к открытым защитам социальных проектов
20.06.2019  В Белгородской области состоялась встреча на тему продвижения благотворительности
17.06.2019  Костромская область предложила социальный проект за чистые улицы
17.06.2019  Во Владикавказе состоялась встреча по проекту «Требуются Родители!»
14.06.2019  Примеры социальных проектов 2018 года
11.06.2019  В Марий Эл эксперты обсудили социальную кампанию, посвященную людям с ментальной инвалидностью
10.06.2019  В Чебоксарах состоялось обсуждение проекта в области национальной культуры
04.06.2019  Встреча в Нижнем Новгороде была посвящена проблемам долголетия
29.05.2019  Тульская область презентовала прототип проекта против зависимости от гаджетов
14.05.2019  Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ
29.04.2019  Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга
07.04.2019  Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга
11.03.2019  Общий вебинар с лекторами первого модуля
07.02.2019  Трансляция первого вебинара образовательного курса

Программа конференции

Программа конференции 25.11.2018

Программа конференции




ПРОГРАММА
VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
ТРЕНДЫ и ПЕРСПЕКТИВЫ
26 ноября 2018 Москва, Миусская площадь, дом 7
Общественная палата РФ



09.30 – 10.30
(1-Й ЭТАЖ)
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10.30
(5-Й ЭТАЖ)
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10.40 – 12.15
(5-Й ЭТАЖ)
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Модераторы: Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Выступающие:
  • Кирилл Родин, руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ
  • Тема: «Презентация исследования ВЦИОМ «Социальные проблемы и социальная реклама»
  • Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»
  • Тема: «Презентация итогов проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
  • Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа  экономики»
  • Тема: «Презентация проекта «ЛАЙМ-акселератор»: подводим итоги творческого эксперимента»
  • Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  • Тема:«Презентация социальных кампаний о подростковой агрессии и ответственном отцовстве»
  • Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор издательства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские львы» в России
  • Тема: «Перспективы развития социальной рекламы в период до 2025 г»
12.15 – 12.30 КОФЕ-БРЕЙК
12.30 – 14.00
(5-Й ЭТАЖ)
СЕССИЯ«ТРЕНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: КАК ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ»

Модератор:Тина Бережная, академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Выступающие:
  • Тамара Великоднева, продюсер в Мамихлапинатана, экс-Digital Project Manager в «Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина»
  • Тема: «Как мультимедийный формат помогает музеям рассказать историю»
  • Анна Рудицер, руководитель центра изучения аудитории дирекции новых медиа МИА «Россия сегодня»
  • Тема: «VR-история «Механика аутизма»
  • Георгий Молодцов, со-учредитель и креативный директор проекта «VRability», программный директор «VR Scientific Festival», вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения Тема: «Как развивать социальные проекты в digital-мире»
  • Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте»
  • Тема: «Развитие и назначение направления «Благотворительность ВКонтакте»
  • Дмитрий Котов, ректор Высшей школы кино «АРКА», академический руководитель образовательной программы «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде» НИУ «Высшая школа экономики»
Тема: «Как рассказать о социальной проблеме в формате web-сериала»
14.00 – 14.20 ПЕРЕРЫВ
14.20 – 16.00 РАБОТА СЕКЦИЙ
16.00 – 16.30
(5-Й ЭТАЖ)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ
16.30 – 17.30
(5-Й ЭТАЖ)
КИНОПОКАЗ ЛУЧШИХ РОЛИКОВ МИРОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 2017 – 2018 ГГ.
Ведущий: Иван Чурилин, президент ABCShow, член жюри NewYorkFestivals, EPICA, MobiusAwards



Секция 1 14.20 - 16.00 (1-й этаж, зал 3 «Столыпинский»)
«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ: ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ СТОЛИЧНЫХ ПРОЕКТОВ?»
(презентации и обсуждения лучших региональных практик)

Модераторы:
Гюзелла Николайшвили,руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Светлана Лебедева,исполнительный директор издательского дома «Частник», директор межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная Фишка" (г.Иваново)

Выступающие:
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix

ТЕМА: «СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАХ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА РАБОТ КОНКУРСА «РЕКЛАМА БУДУЩЕГО»

Презентации региональных кампаний социальной рекламы, реализованных в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»:

БЛОК «АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Марина Василец – Томск – «Простые движения»:

  • Юлия Барамзина - Киров (Кировская область) - «Вятка, вперёд! «Стань ЧАСТЬyou»
  • Елена Исаева - Ярославль - «Сейчас самое время!»

БЛОК «ЭКОЛОГИЯ» :

  • Анастасия Шамшурина – Самара - «Чистый дозор»
  • Анна Трофимова – Рязань - «Раздельный сбор - в каждый двор»
  • Юлия Барамзинапредставляет индивидуальный проект Ольги Крылатовой «Plastic wars»
  • Наталья Завьялова– Челябинск – «Эколад»
  • Людмила Красновская – Московская область, Раменское– «Чисто по-человечески»

БЛОК «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ»:

  • Ирина Козак - Ульяновск – «Рядом и вместе»
  • Наталья Колузаева– Московская область,Ступино – «Давайте вместе»
  • Вадим Федоров – Калининград – «Выбираем будущее вместе»
  • Светлана Лебедева- Иваново - проект «Победи в себе равнодушие!»
  • Лея Громова – Тверь - «Запусти свой бумеранг добра»
  • Луиза Гагарина – Московская область, Химки – «Другой?»

БЛОК «ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ»:

  • Эрли Хан– Саратов - «Лето - время отдыха и путешествий»
  • Оксана Сальникова – Якутск - антиалкогольный проект «Сохрани сказку»
  • Эльвира Доржиева - Улан-Удэ – «Узнай больше о ВИЧ!»
  • Ксения Ершова - Пермь - Проект «Город с собой»
Секция 2 14.20 - 16.00 (1-й этаж, зал 2)
«ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА»

Модератор:
Татьяна Бачинская,главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность»

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИСКУССИИ:

«Как визуальные коммуникации помогают продвигать КСО и социальные партнерства?»
«Какова роль социальной рекламы в повышении эффективности этих проектов?»
«Насколько масштабно бизнес в России вовлечен в проведение социальных проектов?»
«Какие новые коммуникационные технологии предлагают бизнес своих проектов?»

Выступающие:

  • Игорь Намаконов, управляющий партнер MOST creative club и председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА)
  • Екатерина Плужник,начальник отдела продвижения корпоративных проектов Societe Generale, спонсорство и КСО SG Russia
  • Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле Россия»
  • Наталья Останина, директор по развитию благотворительного фонда помощи пожилым людям «Старость в радость»
  • Андрей Константинов,исполнительный директор фонда «Старость в радость»
  • Йерун Кеттинг, основатель компании Lighthouse Russia BV, поддерживает интеграционный центр «Такие же дети»
Секция 3 14.20 - 16.00 (5-Й ЭТАЖ)
«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ФОРМАТ ПРОЗРАЧНОСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ В СМИ»

Модератор
Мария Мокина,заместитель директора Дирекции регионального вещания и спецпроектов АНО «Общественное телевидение России»

Выступающие:
  • Алексей Киреев, руководитель управления редакционной политики «СТС Медиа».
    Тема:«Социальная реклама и редакционная политика СМИ: процедуры, критерии, эффектиность»
  • Мария Мокина, заместитель директора Дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.
    Тема: «Стандарты прозрачности размещения социальной рекламы на Общественном телевидении России»
  • Василий Романец, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество»
    Тема: «Правовые особенности социальной рекламы» 
  • Илья Астахов, заместитель Генерального директора телерадиокомпании «Звезда»
    Тема: «Практический опыт размещения социальной рекламы на примере телерадиокомпании «Звезда»





ПРОГРАММА
VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
ТРЕНДЫ и ПЕРСПЕКТИВЫ
27 ноября 2018 Москва, Миусская площадь, дом 7
Общественная палата РФ



13.30 – 14.00
(зал совета)
АКЦИЯ #ЩЕДРЫЙВТОРНИК
14.00 – 15.30
(зал совета)
ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ И СОЦИАЛЬНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В повестку заседания Координационного совета включены следующие вопросы:
  1. О предстоящем заседание Госсовета по тематике добровольчества, благотворительности, НКО и молодежной политики.
  2. О создании комиссий по вопросам размещения социальной рекламы на телеканалах «ВГТРК» и «Первый канал».
  3. О результатах новой волны исследования ВЦИОМ«Социальные проблемы и социальная реклама» (К.В. Абрамов).
  4. Оразмещении в эфире телеканалов видеороликов благотворительного фонда «ОРБИ»(Е.А. Милова) иавтономной некоммерческой организации «Студио-Диалог»(А.В. Белокрыльцева).
  5. О проблемах с размещением информации о мошеннических фондах в эфире центральных каналов.
  6. О презентации итогов экспериментального проекта «LIME-акселератор». Видеоролики социальной рекламы для НКО России (Г.Г. Николайшвили).
  7. Развитие региональной социальной рекламы: итоги проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» (Г.Г. Николайшвили).
  8. #ЩедрыйВторник – всемирный день благотворительности.
  9. Разное.

Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных