04.11.2018  Опубликована предварительная программа конференции
26.10.2018  Уникальная социальная реклама со всего мира будет показана в рамках конференции в ноябре
18.10.2018  Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате
10.10.2018  В Норильске прошел слёт «Партнерство на местном уровне»
21.09.2018  Завести друга ничего не стоит
18.09.2018  Проект "Шанс" из Тюмени
06.09.2018  «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
02.07.2018  15 регионов представили жюри социальные проекты по улучшению жизни в регионах
22.06.2018  Состоялся финальный день защит проектов образовательного курса ESARUSSIA
21.06.2018  Московская, Калининградская, Челябинская и Ульяновская области защитили социальные проекты
20.06.2018  Участники проекта из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах
18.06.2018  Социальная реклама идет в регионы!
23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России




Проект "Шанс" из Тюмени

Проект "Шанс" из Тюмени 18.09.2018

Проект "Шанс" из Тюмени

Видеоролик посвящен проблеме шоплифтинга. Главный герой — мальчик-подросток, которого друзья подначивают совершить кражу в магазине. Автор сценария Иван Кармацкий хотел показать, что воровство не является развлечением. Главные роли в ролике исполнили подростки, нуждающиеся в помощи и поддержке — участники социального проекта «Шанс».

Видеоролик «Беги в правильном направлении» за первую неделю набрал в социальных сетях 160 000 просмотров. 


— Я всегда хотел снимать кино, но до полного метра нужно ещё расти. Пока решил попробовать себя в социальной рекламе: написал сценарии для конкурса «Медианаставник». Хотел показать подрастающему поколению, что всегда есть выбор, нужно лишь сделать правильный и бежать в этом направлении, — пояснил тюменский сценарист Иван Кармацкий.

Ролик опубликовали все крупные тюменские сообщества в социальной сети Вконтакте, продукт вызвал резонанс среди пользователей и собрал более 200 комментариев.

— Ролик не о наказании за правонарушение. Социальная реклама о том, что человек выбирает сам в каком направлении бежать. Подростки не глупые: они все прекрасно понимают. Поэтому в ролике четко можно увидеть грань того, что «хорошо», а что «плохо», — отметила пользователь соцсети во «Вконтакте», тюменка Ольга Прокофьева.

Фотоистория «Курение мешает» отображает непривлекательную сторону табачной зависимости. Через изображение 5 повседневных ситуаций авторы — Иван Кармацкий и Владимир Костылев — показали неудобства, которые испытывает курящий человек. Проект реализовала фотограф Дарья Лукина.

Напомним, что конкурс социальной рекламы «Шанса» проходит в этом году в третий раз. За два года было создано 20 социальных роликов, которые в сумме набрали более 2 миллионов просмотров в сети Интернет.

Источник>>


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных