28.11.2018  Итоги VIII Конференции по социальной рекламе в Общественной палате РФ
25.11.2018  Программа конференции
25.11.2018  Смотрите прямую трансляцию с конференции
21.11.2018  Подробный план секций конференции по социальной рекламе
15.11.2018  Тина Бережная станет главной по трендам в социальных коммуникациях
04.11.2018  Опубликована предварительная программа конференции
26.10.2018  Уникальная социальная реклама со всего мира будет показана в рамках конференции в ноябре
18.10.2018  Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате
10.10.2018  В Норильске прошел слёт «Партнерство на местном уровне»
21.09.2018  Завести друга ничего не стоит
18.09.2018  Проект "Шанс" из Тюмени
06.09.2018  «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
02.07.2018  15 регионов представили жюри социальные проекты по улучшению жизни в регионах
22.06.2018  Состоялся финальный день защит проектов образовательного курса ESARUSSIA
21.06.2018  Московская, Калининградская, Челябинская и Ульяновская области защитили социальные проекты
20.06.2018  Участники проекта из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах
18.06.2018  Социальная реклама идет в регионы!
23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ

Опрос для специалистов по соцрекламе

Опрос для специалистов по соцрекламе 22.01.2018

Опрос для специалистов по соцрекламе

Уважаемые коллеги!

Мы проводим небольшой опрос, просим ответить на важный вопрос, чтобы лучше представить ситуацию с социальной рекламой в нашей стране "Какие проблемы у вас возникали за последние два года при создании и/или размещении социальной рекламы?"

Обращаемся как к некоммерческим организациям, рекламным агентствам, бизнес-корпорациям, так и к представителям государственной власти и СМИ.

Возможно, вы сделали проект, но его не удалось разметить, потому что признали его некачественным, либо не посчитали, что это социальная реклама, либо – запросили денег.

Возможно, процесс размещения оказался настолько сложным, что вы пожалели, что ввязались в эту историю или приняли решение больше не связываться.

Возможно, у вас не хватило денег для создания качественной социальной рекламы и вы оставили проект.

Возможно, в процессе создания все пошло совсем не так и продукт оказался совершенно не таким, как вы планировали.

Возможно, вы считали свой продукт необычным, ярким, а другие организации, которые работают в теме, а также люди, которым он адресован, с вами не согласились, раскритиковали вас, посчитали его бесполезным или даже вредным.

Возможно, у вас была какая-то еще более интересная история.

Напишите, пожалуйста, несколько строк в комментариях к этому посту или письмом - на почту ad@soclaboratory.ru


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных