Опрос для специалистов по соцрекламе

  • Новости

Опрос для специалистов по соцрекламе
22.01.2018

Опрос для специалистов по соцрекламе

Уважаемые коллеги!

Мы проводим небольшой опрос, просим ответить на важный вопрос, чтобы лучше представить ситуацию с социальной рекламой в нашей стране "Какие проблемы у вас возникали за последние два года при создании и/или размещении социальной рекламы?"

Обращаемся как к некоммерческим организациям, рекламным агентствам, бизнес-корпорациям, так и к представителям государственной власти и СМИ.

Возможно, вы сделали проект, но его не удалось разметить, потому что признали его некачественным, либо не посчитали, что это социальная реклама, либо – запросили денег.

Возможно, процесс размещения оказался настолько сложным, что вы пожалели, что ввязались в эту историю или приняли решение больше не связываться.

Возможно, у вас не хватило денег для создания качественной социальной рекламы и вы оставили проект.

Возможно, в процессе создания все пошло совсем не так и продукт оказался совершенно не таким, как вы планировали.

Возможно, вы считали свой продукт необычным, ярким, а другие организации, которые работают в теме, а также люди, которым он адресован, с вами не согласились, раскритиковали вас, посчитали его бесполезным или даже вредным.

Возможно, у вас была какая-то еще более интересная история.

Напишите, пожалуйста, несколько строк в комментариях к этому посту или письмом - на почту ad@soclaboratory.ru


Возврат к списку


Дистанционное образование
Конференция