12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
21.02.2018  С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения
19.02.2018  Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию
08.02.2018  В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
02.02.2018  Запись первого вебинара для слушателей курса
02.02.2018  От Калининграда до Якутска
01.02.2018  Приветствие Артема Шадрина участникам образовательного курса
31.01.2018  Портал "Социальная реклама.ру". Нам 15 лет!
29.01.2018  Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников
22.01.2018  Опрос для специалистов по соцрекламе
09.01.2018  Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
19.12.2017  Креативный не значит попадающий в цель
30.05.2017  30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
01.05.2017  Эффективные способы освещения КСО обсудили участники конференции в Москве
27.04.2017   Эксперты назвали актуальные стратегии продвижения социальных проектов

Опрос для специалистов по соцрекламе

Опрос для специалистов по соцрекламе 22.01.2018

Опрос для специалистов по соцрекламе

Уважаемые коллеги!

Мы проводим небольшой опрос, просим ответить на важный вопрос, чтобы лучше представить ситуацию с социальной рекламой в нашей стране "Какие проблемы у вас возникали за последние два года при создании и/или размещении социальной рекламы?"

Обращаемся как к некоммерческим организациям, рекламным агентствам, бизнес-корпорациям, так и к представителям государственной власти и СМИ.

Возможно, вы сделали проект, но его не удалось разметить, потому что признали его некачественным, либо не посчитали, что это социальная реклама, либо – запросили денег.

Возможно, процесс размещения оказался настолько сложным, что вы пожалели, что ввязались в эту историю или приняли решение больше не связываться.

Возможно, у вас не хватило денег для создания качественной социальной рекламы и вы оставили проект.

Возможно, в процессе создания все пошло совсем не так и продукт оказался совершенно не таким, как вы планировали.

Возможно, вы считали свой продукт необычным, ярким, а другие организации, которые работают в теме, а также люди, которым он адресован, с вами не согласились, раскритиковали вас, посчитали его бесполезным или даже вредным.

Возможно, у вас была какая-то еще более интересная история.

Напишите, пожалуйста, несколько строк в комментариях к этому посту или письмом - на почту ad@soclaboratory.ru


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных