26.07.2019  Гюзелла Николайшвили: опыт работы с социальной рекламой мы передали 50 регионам РФ
25.07.2019  Видео проекта Осетии победил на кинофестивале «Светлый Ангел» в номинации «Лучший социальный ролик»
29.06.2019  В завершающий день защит проекты представили еще 6 регионов России
29.06.2019  Завершились защиты социальных кампаний 16 регионов России
28.06.2019  Состоялся второй день защит социальных проектов еще 5 регионов
26.06.2019  В шести регионах России прошли защиты проектов социальных кампаний
24.06.2019  Регионы готовятся к открытым защитам социальных проектов
20.06.2019  В Белгородской области состоялась встреча на тему продвижения благотворительности
17.06.2019  Костромская область предложила социальный проект за чистые улицы
17.06.2019  Во Владикавказе состоялась встреча по проекту «Требуются Родители!»
14.06.2019  Примеры социальных проектов 2018 года
11.06.2019  В Марий Эл эксперты обсудили социальную кампанию, посвященную людям с ментальной инвалидностью
10.06.2019  В Чебоксарах состоялось обсуждение проекта в области национальной культуры
04.06.2019  Встреча в Нижнем Новгороде была посвящена проблемам долголетия
29.05.2019  Тульская область презентовала прототип проекта против зависимости от гаджетов
14.05.2019  Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ
29.04.2019  Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга
07.04.2019  Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга
11.03.2019  Общий вебинар с лекторами первого модуля
07.02.2019  Трансляция первого вебинара образовательного курса

Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ

Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ 14.05.2019

Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ

На вебинаре директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили рассказала о том, что регионы с большим энтузиазмом провели исследования. В нескольких регионах темы пересекаются, что позволит сделать действительно интересные проекты, в некоторых регионах органы государственной власти готовы оказывать содействие в реализации создания и продвижения социальной рекламы. Процесс выбора тем еще идет, зафиксированы они будут в общей таблице от организаторов до конца месяца. 

Координаторы и организаторы обсудили дальнейшие шаги работы. Участники получили шаблон брифа на разработку социальной рекламы и план презентации, которую будут создавать рабочие группы для защиты проектов. 

Бриф состоит из пунктов, посвященных самой организации, создающей проект, ее опыту и целям. Большой блок посвящен целям пролета, его аудитории - психографические характеристики людей, вплоть до  их жизненной позиции. Важно сформулировать единственное, короткое и четкое сообщение, которое должна нести социальная реклама. Это обязательно должен быть конкретный посыл. Далее  - выбор способа донесения информации, то есть рекламный продукт, его элементы.

Структура презентации должна содержать обоснование выбора темы, соотнесение темы с результатами кросс-регионального рейтинга, миссию, цель и задачи проекта, а также основное послание соцрекламы, информацию об аудитории, этапы реализации проекта, его PR-стратегию, ожидаемые результаты и параметры измерения эффективности.



Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных