24.06.2019  Регионы готовятся к открытым защитам социальных проектов
20.06.2019  В Белгородской области состоялась встреча на тему продвижения благотворительности
17.06.2019  Костромская область предложила социальный проект за чистые улицы
17.06.2019  Во Владикавказе состоялась встреча по проекту «Требуются Родители!»
14.06.2019  Примеры социальных проектов 2018 года
11.06.2019  В Марий Эл эксперты обсудили социальную кампанию, посвященную людям с ментальной инвалидностью
10.06.2019  В Чебоксарах состоялось обсуждение проекта в области национальной культуры
04.06.2019  Встреча в Нижнем Новгороде была посвящена проблемам долголетия
29.05.2019  Тульская область презентовала прототип проекта против зависимости от гаджетов
14.05.2019  Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ
29.04.2019  Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга
07.04.2019  Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга
11.03.2019  Общий вебинар с лекторами первого модуля
07.02.2019  Трансляция первого вебинара образовательного курса
28.01.2019  От Владикавказа до Хабаровска – половина регионов России получат качественные знания по социальной рекламе
26.12.2018  Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
30.11.2018  Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года
28.11.2018  Итоги VIII Конференции по социальной рекламе в Общественной палате РФ
25.11.2018  Программа конференции
25.11.2018  Смотрите прямую трансляцию с конференции

Общий вебинар с лекторами первого модуля

Общий вебинар с лекторами первого модуля 11.03.2019

Общий вебинар с лекторами первого модуля

11 марта 2019 года состоялся вебинар с лекторами первого модуля

На вебинаре выступили директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили, профессор Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Савельева и Директор направления социально-образовательных проектов и программ «Искусство тренинга» Светлана Шевченко.

Ольга Савельева рассказала о теоретических основах социальной рекламы. По ее словам, социальная реклама - это все же реклама: «А реклама не имеет смысла в отрыве от продукта. Если рекламируется товар, а его нет, то это странно. Действенная социальная реклама должна быть привязана к конкретным задачам, проектам. Четыре составляющих маркетинга (4P) - товар, цена, место (обеспечение логистики, продаж), продвижение - помогут сразу дать толчок социальной рекламе. Итого: начинать всегда нужно с аудитории, ее сегментирования. Второе - это социальное сообщение, например, «мойте руки перед едой», а также обеспечение своевременности мессенджа. Третье - имидж, удобоваримость мероприятия. Последнее - использование правильных каналов продвижения, пригодных для того, чтобы достучаться до целевой аудитории. Сейчас распространены интегрированные маркетинговые коммуникации, то есть каналы коммуникации можно использовать комбинировано, не боясь выходить за рамки одного жанра».


Много вопросов от слушателей было об агитации и пропаганде в социальной рекламе. 


Гюзелла Николайшвили ответила на вопросы слушателей о шоковом контенте в социальной рекламе и пояснила, как работать с социальной рекламой в том случае, когда она нацелена сразу на несколько аудиторий, например, на детей и родителей разных поколений одновременно.


Светлана Шевченко рассказала о психологической стороне социальной рекламы. При создании социальной рекламы надо обращаться к ценностным ориентациям целевой аудитории и их психотипам - это можно делать с помощью тестов, опросов, глубинных интервью.



Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных