26.12.2018  Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
30.11.2018  Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года
28.11.2018  Итоги VIII Конференции по социальной рекламе в Общественной палате РФ
25.11.2018  Программа конференции
25.11.2018  Смотрите прямую трансляцию с конференции
21.11.2018  Подробный план секций конференции по социальной рекламе
15.11.2018  Тина Бережная станет главной по трендам в социальных коммуникациях
04.11.2018  Опубликована предварительная программа конференции
26.10.2018  Уникальная социальная реклама со всего мира будет показана в рамках конференции в ноябре
18.10.2018  Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате
10.10.2018  В Норильске прошел слёт «Партнерство на местном уровне»
21.09.2018  Завести друга ничего не стоит
18.09.2018  Проект "Шанс" из Тюмени
06.09.2018  «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
02.07.2018  15 регионов представили жюри социальные проекты по улучшению жизни в регионах
22.06.2018  Состоялся финальный день защит проектов образовательного курса ESARUSSIA
21.06.2018  Московская, Калининградская, Челябинская и Ульяновская области защитили социальные проекты
20.06.2018  Участники проекта из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах
18.06.2018  Социальная реклама идет в регионы!
23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?

«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО

«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО 06.09.2018

«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО

Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиовизуальную продукцию социальной тематики.

На сегодняшний день в России зарегистрировано около 230 тысяч некоммерческих организаций и фондов, для многих из них собственная социальная реклама могла бы стать ярким и лаконичным инструментом освещения деятельности. Однако создание такого рода медиапродукта – его производство – не самый простой и дешевый процесс, который могут позволить себе некоммерческие организации и фонды. При этом социальная реклама имеет одну особенность – если она сделана некачественно, содержит неточное послание, плохого технического качества, она не только не работает, но еще и часто губит хорошую социальную идею, в продвижении которой нуждается некоммерческий сектор.

Несмотря на то, что в последние годы интерес к социальной рекламе возрос, сформировался ее рынок, хорошей и качественной рекламы по-прежнему недостаточно – ни для привлечения внимания к проблемам современного общества, тем более ни для их решения. А для того, чтобы побудить агентство сделать эффективную рекламу для НКО бесплатно, в партнерском сотрудничестве, необходимо искать совпадения творческих и производственных интересов обеих сторон.

Теперь у российских НКО есть возможность произвести собственный социальный медиапродукт благодаря «LIME-акселератору» – новому пилотному проекту национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по производству социальной рекламы для НКО. Идея создания медиаресурса, с помощью которого некоммерческие организации могли бы получить высококачественный аудиовизуальный продукт, была озвучена 8 июня 2018 г. на конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели» с участием премьер-министра России Дмитрия Медведева.

В период с 3 сентября по 10 октября НКО могут подать заявки на конкурс по выбору брифов на создание социальной рекламы для своей организации. Сформированные студенческие команды при содействии оргкомитета «ЛАЙМ-акселератора» выберут пять лучших заявок, по которым к 10 ноября 2018 г. будут созданы социальные видеоролики.

«LIME-акселератор» реализуется в формате подпроекта международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» на базе медиацентра НИУ ВШЭ.

Организаторы и исполнители проекта: факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

НКО могут присылать заявки на участие в проекте в свободной форме на адрес:

limeakselerator@gmail.com

  Справка:

Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» проводится ежегодно с 2009 года и нацелен на поиск и выявление талантливых рекламистов, способных предложить эффективные решения социальных проблем. 

«LIME-акселератор» – подпроект фестиваля «ЛАЙМ» по взаимодействию НИУ «Высшая школа экономики» и некоммерческих организаций России, заинтересованных в продвижении социально важных тем посредством создания аудиовизуальной продукции.

 


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных