09.01.2018  Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
19.12.2017  Креативный не значит попадающий в цель
30.05.2017  30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
01.05.2017  Эффективные способы освещения КСО обсудили участники конференции в Москве
27.04.2017   Эксперты назвали актуальные стратегии продвижения социальных проектов
15.04.2017  Какой должна быть социальная реклама, чтобы стать вирусом
12.04.2017  Новые тенденции в социальной рекламе обсудили на выставке «Дизайн и реклама»
07.02.2017  Школа журналистики по КСО и социальному партнёрству
02.02.2017  VII Международный фестиваль социальной рекламы «Lime» начал прием конкурсных работ
01.02.2017  Лаборатория социальной рекламы празднует 12 лет со дня основания
15.12.2016  Работа Лаборатории социальной рекламы удостоена премии "Импульс"
01.12.2016  Подробности VI окружного форума социальной рекламы в Сургуте
16.11.2016  В Москве обсудили проблему финансовой грамотности подростков в трудной жизненной ситуации
11.07.2016   Георгий Молодцов стал обладателем премии «Медиа Менеджер России 2016»
30.04.2016  Итоги VI московского международного фестиваля социальной рекламы«Lime»
15.04.2016  День социальной рекламы в ЦДХ
24.03.2016  Проект VRability помогает мотивировать людей с инвалидностью к активности
21.03.2016  В Общественной палате прошла VII Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
23.11.2015  В Сургуте прошел «V окружной Форум социальной рекламы»
02.11.2015  Российские знаменитости говорят: «Мы доверяем»
2016_240x400.jpg

30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"

30.05.2017

30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"

30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”. Спикер вебинара — Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» (Москва).

На вебинаре рассмотрены основы производства социальной рекламы.

— 5 правил и 5 ошибок, о которых следует знать при создании социальной рекламы;
— основные стадии производственного цикла социальной рекламы;
— упражнение на заполнение брифа.

Скачать бриф

Представляем запись вебинара и презентацию Гюзеллы Николайшвили.


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных