18.10.2018  Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате
10.10.2018  В Норильске прошел слёт «Партнерство на местном уровне»
21.09.2018  Завести друга ничего не стоит
18.09.2018  Проект "Шанс" из Тюмени
06.09.2018  «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
02.07.2018  15 регионов представили жюри социальные проекты по улучшению жизни в регионах
22.06.2018  Состоялся финальный день защит проектов образовательного курса ESARUSSIA
21.06.2018  Московская, Калининградская, Челябинская и Ульяновская области защитили социальные проекты
20.06.2018  Участники проекта из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах
18.06.2018  Социальная реклама идет в регионы!
23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
21.02.2018  С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения
19.02.2018  Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию




30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"

30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы" 30.05.2017

30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"

30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”. Спикер вебинара — Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» (Москва).

На вебинаре рассмотрены основы производства социальной рекламы.

— 5 правил и 5 ошибок, о которых следует знать при создании социальной рекламы;
— основные стадии производственного цикла социальной рекламы;
— упражнение на заполнение брифа.

Скачать бриф

Представляем запись вебинара и презентацию Гюзеллы Николайшвили.


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных