02.07.2018  15 регионов представили жюри социальные проекты по улучшению жизни в регионах
22.06.2018  Состоялся финальный день защит проектов образовательного курса ESARUSSIA
21.06.2018  Московская, Калининградская, Челябинская и Ульяновская области защитили социальные проекты
20.06.2018  Участники проекта из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах
18.06.2018  Социальная реклама идет в регионы!
23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
21.02.2018  С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения
19.02.2018  Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию
08.02.2018  В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
02.02.2018  Запись первого вебинара для слушателей курса
02.02.2018  От Калининграда до Якутска
01.02.2018  Приветствие Артема Шадрина участникам образовательного курса
31.01.2018  Портал "Социальная реклама.ру". Нам 15 лет!

30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"

30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы" 30.05.2017

30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"

30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”. Спикер вебинара — Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» (Москва).

На вебинаре рассмотрены основы производства социальной рекламы.

— 5 правил и 5 ошибок, о которых следует знать при создании социальной рекламы;
— основные стадии производственного цикла социальной рекламы;
— упражнение на заполнение брифа.

Скачать бриф

Представляем запись вебинара и презентацию Гюзеллы Николайшвили.


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных