Тема 4. Проведение исследования и запуска кампании социальной направленности.
Преподаватель - Евгения Алексеева, директор фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
В приложении – авторские разработки фонда «ФОКУС-МЕДИА».
Тема 5. Подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция.
Преподаватель - Георгий Молодцов. Формат – лекция + практикум
Декабрь 2012 г.: Рабочая встреча координаторов курса на IV международной конференции по социальной рекламе в Москве
Январь 2012 г.: Вебинар с экспертом международного рекламного сообщества, представителем Рекламного Совета США и Всемирного Экономического Форума
Системное задание по Модулю 2 – составление кросс-регионального рейтинга острых социальных проблем (исследование и сбор информации, аналитическое заключение – групповая работа)