Преподаватели 2-го модуля

2-й модуль

Тема 4. Проведение исследования и запуска кампании социальной направленности. 

Преподаватель - Евгения Алексеева, директор фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»

В приложении – авторские разработки фонда «ФОКУС-МЕДИА».

Тема 5. Подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция. 

Преподаватель - Георгий МолодцовФормат – лекция + практикум

Декабрь 2012 г.: Рабочая встреча координаторов курса на IV международной конференции по социальной рекламе в Москве

Январь 2012 г.: Вебинар с экспертом международного рекламного сообщества, представителем Рекламного Совета США и Всемирного Экономического Форума  

Системное задание по Модулю 2 – составление кросс-регионального рейтинга острых социальных проблем (исследование и сбор информации, аналитическое заключение – групповая работа) 

главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных