2016_240x400.jpg

Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера

В секции «Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера» будут представлены проекты и технологии, наиболее эффективно работающие в период кризиса. 

С докладами выступят:

  • Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС, руководитель орг комитета международной конференции «Социальный маркетинг. Новые коммуникации». Тема - «Социальный маркетинг и пиар - какие инструменты работают сегодня».
  • Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения Россия. Тема - «Wow –эффект социальных проектов от использования инновационных технологий».
  • Владимир Вайнер, продюсер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» и Никита Тихонов-Рау, продюсер и режиссер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», руководитель Лаборатории социального кино «Третий сектор». Тема - «Архитектура и реализация кросс-медиа кампаний. Кейс проекта о социальных предпринимателях «Дело Жизни»».
  • Даниэль Матьё, советник по социальным вопросам Посольства Франции в России. Тема - «Социальная коммуникация во Франции: постоянство и инновации (La communication sociale en France: de la constance, de l’innovation).
  • Максим Пономарев, креативный директор/ партнер  Friends Moscow. Тема - «Как сделать бренд частью культуры страны».
  • Алексей Сахаров, руководитель благотворительных проектов Planeta.ru. Тема - «Краудфандинг как многофункциональный канал продвижения социальных проектов».
  • Екатерина Анненская, PR-директор рекламного агентства e:mg. Тема - «Друг для друга. Социальный проект для города».