Международный фестиваль рекламы Ad Stars

Международный фестиваль рекламы Ad Stars Международный фестиваль рекламы Ad Stars проходит в Южной Корее, во втором по величине и значимости городе страны - Бусане. Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности» заявляет дирекция фестиваля. На фестивале присуждается два Гран-При: за коммерческую и социальную рекламу.

В 2009 году в состав онлайн-жюри фестиваль Ad Stars вошли 74 человека, в том числе российские, украинские и белорусские эксперты. Россию представили креативный директор BBDO Константин Шипов, генеральный директор интернет-лаборатории КСАН Роман Мандрик и креативный директор агентства Grand Prix Владимир Вайнер. От Украины и Беларуси в жюри работали старший арт-директор Leo Burnett Ukraine Павел Клубникин и креативный директор агентства "Крынь" Александр Шевелевич. В течение двух недель жюри отбирало лучшие работы из нескольких тысяч материалов, зарегистрированных на сайте фестиваля со всего мира. Более 600 работ-финалистов будет рассматривать уже "оффлайн" жюри.
 
В 2009 году на фестиваль AdStars было подано 3 258 работ из 38 стран мира. Российские участники подали 43 работы, из которых в шорт-лист вошло 13. Сбор работ третьего международного фестиваля рекламы AdStars начнется уже весной.

Официальный сайт

<- вернуться к списку