Программа конференции 2019 года

01.11.2019
Программа конференции 2019 доступна! 

Главная тема этого года - SR в эпоху digital. Вас ждут интересные сессии, спикеры, креативные социальные кампании. Ниже вы найдете программу на 19 ноября. Она еще находится в разработке, следите за изменениями и анонсами! 

Зарегистрируйтесь по ссылке, чтобы посетить конференцию. 
________
ПРОГРАММА
IX МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
  GENERATION D

19 ноября 2018       Москва, Миусская площадь, дом 7
      Общественная палата РФ


09.30 – 10.30
(1-Й ЭТАЖ)
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

10.30 – 10.4
(5-Й ЭТАЖ)

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Приветственное слово председателя Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ, председателя комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ, директора АНО «Агентство социальной информации» Елены Тополевой-Солдуновой
 

   
10.40 – 12.00 
(5-Й ЭТАЖ)
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 
  • Тема: «Презентация результатов исследования ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2019 г»
  • Выступающий: 
    • Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ
  • Тема: «Меморандум о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы»
  • Выступающий: 
    • Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации»
  • Тема: «Презентация и награждение лучших социальных кампаний 2019»
  • Выступающие: 
    • Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации», 
    • Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ, заместитель председателя Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ, 
    • Анастасия Приказчикова, учредитель благотворительного фонда помощи детям с ДЦП «Подарок Ангелу»
    • Диана Довгая, благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» 
  • Тема: «Итоги проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
  • Выступающий: 
    • Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ, заместитель председателя Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12.00 – 12.10 ПЕРЕРЫВ
12.30 – 14.00 
(5-Й ЭТАЖ)

СЕССИЯ «SR В ЭПОХУ DIGITAL»

МОДЕРАТОР: 
  • Тина Бережная, академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT 
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
  • Тема: «Маркетинг 3.0. Бренд выбирают сердцем (презентация кейса партнерства ПСО «Лиза Алерт» и «Билайн»)»
  • Выступающий:
    • Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом»
  • Тема: «VR как инструмент посттравматической реабилитации детей» (проект «Мормотик – сказка сказок»)
  • Выступающие:
    • Светлана Шевченко, директор направления социальных проектов и программ компании «Искусство тренинга», 
    • Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» 
  • Тема: «Интеграция офф-лайн и он-лайн инструментов в проект по проблеме буллинга в школах (на примере кампании АНО «БО «Журавлик»)»
  • Выступающие:
    • Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOVIE, 
    • Алла Ботвич, арт-директор коммуникационной группы MOVIE
  • Тема: «Волонтерство как новый стрим и образ жизни»Выступающий: 
  • Выступающий:
    • Дмитрий Покровский, директор ресурсного центра «Мосволонтер»
  • Тема: «Классические традиции и новые технологии: опыт реализации благотворительного кинопроекта TVzavr «Кино в Эрмитаже»
  • Выступающий:
    • Олеся Теплова, директор по маркетингу и связям с общественностью онлайн-кинотеатра TVzavr
  • Выступающие уточняются
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14.00 – 14.20 КОФЕ-БРЕЙК
14.20 – 16.00 РАБОТА СЕКЦИЙ
16.00 – 16.30 
(5-Й ЭТАЖ)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ
16.30 – 17.30 
(5-Й ЭТАЖ)
КИНОПОКАЗ ЛУЧШИХ РОЛИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СТРАН АЗИИ 
из коллекции Владимира Вайнера, директора фонда развития медиапроектов и социальных программ фонда GladWay 
 
 
СЕКЦИЯ 1               14.20 – 16.00  
«СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И КОММУНИКАЦИЙ»
     
 

МОДЕРАТОР:

  • Валентина Александровна Шиловак.соц.н., ведущий научный сотрудник Института социологии ФНИСЦ РАН, доцент ГАУГН
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
  • Тема: «Основы интеллектуальной собственности в социальной рекламе: проблематика и субъекты права»
  • Выступающий:
    • Валерия Маламура, заместитель директора АНО «Центр развития творчества», юрист Челябинского государственного Камерного театра
  • Тема: «Коммуникативные стратегии сотрудничества в творческом пространстве. Опыт участия в конференции IETM (Международная сеть развития исполнительских искусств)»
  • Выступающий:
    • Валерия Устиновапочетный работник культуры г. Москвы,эксперт Центра  корпоративного управления НИУ ВШЭ, руководитель социального проекта «Вдумчивые чтения»
  • Выступающие уточняются
 
СЕКЦИЯ 2               14.20 – 16.00
«ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИА»

 
МОДЕРАТОР: 
  • Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность»
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
  • Оксана Силантьеваоснователь «Силамедиа», мультимедийный продюсер и медиатренер 
  • Светлана Ивченкодиректор департамента социальной политики компании Норильский Никель 
Выступающие уточняются  
   
СЕКЦИЯ 3                14.20 – 16.00
«СОЦИАЛЬНЫЕ DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ РЕГИОНОВ»

 
МОДЕРАТОРЫ:
  • Светлана Лебедева, исполнительный директор издательского дома «Частник» г. Иваново,
  • Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КАМПАНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, РАЗРАБОТАННЫХ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В 15 РЕГИОНАХ РОССИИ»

БЛОК «АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ»
  • Нижегородская область – Серебряный возраст
  • Выступающий: Екатерина Золина
  • Калужская область – #ЗаРождение!
  • Выступающий: Олеся Петрашиназаместитель директора по социально-методическим вопросам ГБУ Калужской области "Калужский областной центр социальной помощи семье и детям "Доверие"
  • Белгородская область – О добре вслух
  • Выступающий: Ольга Димченко 
  • Тюменская область – Проблема поведения на дороге
  • Выступающий: Андрей Герстнер, заместитель директора Муниципального казенного учреждения «Комитет по рекламе» (МКУ «Комитет по рекламе» г. Тюмень)
  • Краснодарский край – Какой ты - такой мир
  • Выступающие: Ангелина Ручкина, Владимир Ким
  • Архангельская область - Открой свое реальное будущее
  • Выступающий: Ирина Корякина, координатор благотворительной программы «От Сердца к Сердцу», Архангельский Центр социальных технологий «Гарант»
БЛОК «ЭКОЛОГИЯ»
  • Хабаровский край – Позволь себе быть настоящим
  • Выступающий: Татьяна Сейфи, эксперт-консультант АНО "Объединенный ресурсный центр поддержки СОНКО Хабаровского края", кандидат культурологии, доцент
  • Костромская область – Консолидация экологических сообществ регионов 
  • Выступающий: Татьяна Новожилова, директор МБУ г.Костромы "Молодежный комплекс "Пале"
  • Санкт-Петербург – Доступный способ сделать окружающую среду более здоровой
  • Выступающий: Наталья Орехова
БЛОК «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ»
  • Пензенская область – Когда есть мы
  • Выступающий: Екатерина Фадеева
  • Тульская область – Живи в семье реально, а не виртуально
  • Выступающий: Александр Касатиков
  • Республика Северная Осетия – Алания – Требуются родители
  • Выступающий: Таймураз Дзахсоров
  • Московская область – Будущее начинается с корней из цикла «Просто оставайся человеком»
  • Выступающие: Инна Сеуткина, Любовь Харлампиева
  • Республика Марий Эл – Творчество как инструмент интеграции в общество людей с ментальной инвалидностью
  • Выступающий: Татьяна Короткова, индивидуальный предприниматель, руководитель интернет- компании e-country в сфере социальных сетей, интернет- рекламы и удаленных отделов продаж 
  • Чувашская Республика – Изменение отношения к чувашской культуре: «Я горжусь Чувашией»
  • Выступающий: Татьяна Копышева
БЛОК «СЧАСТЬЕ»
  • Вологодская область – Счастье снова в моде
  • Выступающий: Светлана Волевач
  • Волгоградская область – Будь счастлив, поделись счастьем 
  • Выступающий: Инна Бубликова, директор МРКО "Каритас-Волгоград", руководитель проекта "Уход как процесс: перезагрузка"






Возврат к списку