Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга

Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга 07.04.2019 2 апреля 2019 года была организована консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга

В рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» координаторы курса ознакомились с вводными данными по подготовке кросс-регионального рейтинга, оценивающего ключевые проблемы регионов для создания социальной рекламы, актуальной для них.

Кросс-региональный рейтинг позволяет соединить регионы, в которых проблемы повторяются, скооперировать их работу между собой для создания универсального решения в формате социальной рекламы, а также тиражировать удачные кейсы по всей России.

По словам директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзеллы Николайшвили, в прошлом году результаты кросс-регионального рейтинга были пугающими. В четырех регионах из восемнадцати на первое место по остроте проблем вышли криминал и преступность. Бедность была одним из самых популярных, как и плохие дороги, и здравоохранение. На эти проблемы сложно повлиять средствами социальной рекламы.

В Челябинске, например, острыми были проблемами как раз преступность и экология - история, связанная с открытием металлургического завода в городе. Они выбрали горячую тему экологии, чтобы спасать эту ситуацию. В Иванове всплыли проблемы бедности, что тоже - государственная компетенция, поэтому они выбрали поговорить об этической проблеме равнодушия людей. Это был яркий проект, который подхватили и операторы банкетной рекламы, был запущен двухтысячный тираж газет. Регионы сейчас повторяют этот опыт, потому что в ивановской социальной рекламы предложены ситуации, где людям нужна помощь, и действия, которые могут помочь людям в трудных жизненных ситуациях.

Возврат к списку