«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ: ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ СТОЛИЧНЫХ ПРОЕКТОВ?»
(презентации и обсуждения лучших региональных практик)
Модераторы:
Гюзелла Николайшвили,руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Светлана Лебедева,исполнительный директор издательского дома «Частник», директор межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная Фишка"
(г.Иваново)
Выступающие:
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
ТЕМА: «СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАХ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА РАБОТ КОНКУРСА «РЕКЛАМА БУДУЩЕГО»
Презентации региональных кампаний социальной рекламы, реализованных в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»:
БЛОК «АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Марина Василец – Томск – «Простые движения»:
-
Юлия Барамзина - Киров (Кировская область) - «Вятка, вперёд! «Стань ЧАСТЬyou»
-
Елена Исаева - Ярославль - «Сейчас самое время!»
БЛОК «ЭКОЛОГИЯ» :
-
Анастасия Шамшурина – Самара - «Чистый дозор»
-
Анна Трофимова – Рязань - «Раздельный сбор - в каждый двор»
-
Юлия Барамзинапредставляет индивидуальный проект Ольги Крылатовой «Plastic wars»
-
Наталья Завьялова– Челябинск – «Эколад»
-
Людмила Красновская – Московская область, Раменское– «Чисто по-человечески»
БЛОК «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ»:
-
Ирина Козак - Ульяновск – «Рядом и вместе»
-
Наталья Колузаева– Московская область,Ступино – «Давайте вместе»
-
Вадим Федоров – Калининград – «Выбираем будущее вместе»
-
Светлана Лебедева- Иваново - проект «Победи в себе равнодушие!»
-
Лея Громова – Тверь - «Запусти свой бумеранг добра»
-
Луиза Гагарина – Московская область, Химки – «Другой?»
БЛОК «ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ»:
-
Эрли Хан– Саратов - «Лето - время отдыха и путешествий»
-
Оксана Сальникова – Якутск - антиалкогольный проект «Сохрани сказку»
-
Эльвира Доржиева - Улан-Удэ – «Узнай больше о ВИЧ!»
-
Ксения Ершова - Пермь - Проект «Город с собой»
«ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА»
Модератор:
Татьяна Бачинская,главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность»
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИСКУССИИ:
«Как визуальные коммуникации помогают продвигать КСО и социальные партнерства?»
«Какова роль социальной рекламы в повышении эффективности этих проектов?»
«Насколько масштабно бизнес в России вовлечен в проведение социальных проектов?»
«Какие новые коммуникационные технологии предлагают бизнес своих проектов?»
Выступающие:
-
Игорь Намаконов, управляющий партнер MOST creative club и председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА)
-
Екатерина Плужник,начальник отдела продвижения корпоративных проектов Societe Generale, спонсорство и КСО SG Russia
-
Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле Россия»
-
Наталья Останина, директор по развитию благотворительного фонда помощи пожилым людям «Старость в радость»
-
Андрей Константинов,исполнительный директор фонда «Старость в радость»
-
Йерун Кеттинг, основатель компании Lighthouse Russia BV, поддерживает интеграционный центр «Такие же дети»
«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ФОРМАТ ПРОЗРАЧНОСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ В СМИ»
Модератор
Мария Мокина,заместитель директора Дирекции регионального вещания и спецпроектов АНО «Общественное телевидение России»
Выступающие:
-
Алексей Киреев, руководитель управления редакционной политики «СТС Медиа».
Тема:«Социальная реклама и редакционная политика СМИ: процедуры, критерии, эффектиность»
-
Мария Мокина, заместитель директора Дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.
Тема: «Стандарты прозрачности размещения социальной рекламы на Общественном телевидении России»
-
Василий Романец, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество»
Тема: «Правовые особенности социальной рекламы»
-
Илья Астахов, заместитель Генерального директора телерадиокомпании «Звезда»
Тема: «Практический опыт размещения социальной рекламы на примере телерадиокомпании «Звезда»