VIII Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

26 и 27 ноября 2018 года - день проведения Конференции
Место проведения: Общественная палата РФ.
(Миусская пл., д.7 стр.1, м. Менделеевская).

Бесплатное участие. Регистрация обязательна.
С 10:00 до 19:00

Для связи по конференции: ad@soclaboratory.ru
Аккредитация СМИ: ad@soclaboratory.ru

На входе в ОПРФ необходимо предъявить документ (паспорт, права).

Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов

Руководитель проекта:
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», заместитель председателя координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.
Среди участников: все желающие.



О чем расскажут эксперты на VIII Конференции по социальной рекламе в ОП

О чем расскажут эксперты на VIII Конференции по социальной рекламе в ОП 18.11.2018 Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальной рекламы и социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. Также на конференции свои социальные кампании представят участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», которые для этой цели приедут в Москву.

Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране. Она станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между специалистами по социальной рекламе и коммуникациям и заинтересованными участниками этого процесса. В этом году на конференции будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 г., пройдет презентация итогов экспериментального проекта «ЛАЙМ-акселератор», реализованного на базе НИУ «Высшая школа экономики», а также пройдет премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года.

«За 8 лет конференция стала актуальной аналитической и практической платформой для большого количества процессов, которые происходят в области социальной рекламы и социальных коммуникаций как в нашей стране, так и за рубежом», - считает Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, директор АНО «Агентство социальной информации».

На конференции будут работать три секции. В первой эксперты обсудят взаимное влияние технологий, таких как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция будет посвящена современному подходу крупных представителей индустрии к социальной рекламе как в формате продвижения своих продуктов с помощью разговора о проблемах общества, так и полного отказа от коммерческой выгоды в своих сообщениях. В третьем блоке будут представлены яркие примеры социальной рекламы из регионов, эксперты обсудят проблемы и способы работы с проблемами, актуальными для современной России.

«Направленность конференции этого года – проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем. Поэтому мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», - прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.

В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте - https://esarussia.timepad.ru/event/834987/

Конференция станет финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.

Партнеры Конференции: Фонд президентских грантов, НИУ «Высшая школа экономики», Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации.
Информационные партнеры: АНО «Агентство социальной информации», AdIndex, Филантроп, PR-info, MediaTimes, Фонд «Продюсер будущего», Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», Благосфера.

Возврат к списку