VIII Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

26 и 27 ноября 2018 года - день проведения Конференции
Место проведения: Общественная палата РФ.
(Миусская пл., д.7 стр.1, м. Менделеевская).

Бесплатное участие. Регистрация обязательна.
С 10:00 до 19:00

Для связи по конференции: ad@soclaboratory.ru
Аккредитация СМИ: ad@soclaboratory.ru

На входе в ОПРФ необходимо предъявить документ (паспорт, права).

Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов

Руководитель проекта:
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», заместитель председателя координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.
Среди участников: все желающие.



Опубликована предварительная программа конференции

Опубликована предварительная программа конференции 04.11.2018 Восьмая Конференция в Общественной палате по повышению социальной рекламы в регионах России будет состоять из трех секций и пленарного заседания.

Начнется первый день конференции, 26 ноября, с презентации Всероссийского центра изучения общественного мнения о состоянии социальной рекламы в России и актуальных проблемах этого поля. На пленарном заседании также будут подведены итоги образовательного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» при участии гостей из регионов. На старте конференции будут презентованы итоги проекта «Лайм-акселлератор», организованного Высшей школой экономики. Гости заседания одними из первых увидят ролики социальных кампаний с известными артистами, спортсменами и музыкантами, посвященные проблеме подростковой агрессии и имиджу отцовства.

Первую секцию «Тренды в социальных коммуникациях: как технологии влияют на нашу жизнь» будет модерировать советник генерального директора по информационным технологиям Russia Today Тина Бережная. Вторая секция будет посвящена социальной рекламе в регионах. На третьей секции эксперты обсудят лучшие практики социально ответственного бизнеса.

Также важной частью Конференции станет обсуждение «Социальная реклама: формат прозрачности при размещении в СМИ» о трудностях создателей социальной рекламы с выходом в СМИ.

Регистрация открыта по ссылке - https://esarussia.timepad.ru/event/834987/

Возврат к списку