Социальная реклама: формат прозрачности при размещении в СМИ

Социальная реклама: формат прозрачности при размещении в СМИ 13.11.2018 Вопрос размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве вот уже более десяти лет наиболее обсуждаем в нашей стране по теме социальной рекламы.

Некоммерческие организации создают социальную рекламу еще с середины 90-х, и остро нуждаются в ее продвижении и привлечении внимания к своим проектам, к социальным проблемам, которыми они занимаются десятки лет. Кто-то из них добивается размещения на бесплатной основе, кто-то размещает платно, со скидками. Однако ситуация с годами не улучшается.

В последние годы бесплатное размещение социальных кампаний в медиа стало особо затруднительно, так как СМИ долгое время не только часто отказывали НКО в размещении их социальных кампаний, но при этом и не объясняли причины отказов.
Как сделать процедуру размещения качественной социальной рекламы в медиапространстве прозрачной? Какие правила или законы необходимы для этого в нашей стране?

Об этом будут говорить представители ведущих федеральных медиаканалов на секции «Социальная реклама: формат прозрачности при размещении в СМИ» на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 26 ноября в Общественной палате РФ. Модерировать секцию будет Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, директор АНО «Агентство социальной информации» .

Ссылка на регистрацию - https://esarussia.timepad.ru/event/834987/

Возврат к списку