VII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»: Москва, 24-25 февраля 2016

24-25 февраля - дни проведения конференции. 
Место проведения: Общественная палата РФ.
(Миусская пл., д.7 стр.1, м. Менделеевская). 
24 февраля - Круглый стол: "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России". 
25 февраля - Основной день конференции.
Бесплатное участие. Регистрация обязательна.
С 9.30 до 18.30 

Для связи по конференции: info@esarussia.ru
тел.  +7 (963) 654 - 09 - 14

На входе в ОПРФ необходимо предъявить документ (паспорт, права).

Организаторы: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО "Лаборатория социальной рекламы", Департамент интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики".

Руководитель проекта:
Гюзелла Николайшвили, директор АНО 
«Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», член комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ.

Среди участников: представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.


2016_240x400.jpg

Программа Круглого Стола «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России»

15.03.2017
Ведущие круглого стола: 
Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ). 
Сергей Пискарев, председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»

10.30 - 11.00 – сбор участников 
11.00 - 13.00 – проведение круглого стола 

11.00 – 11.05 Вступительное слово ведущих 
11.05 – 11.20 Анализ ситуации с размещением социальной рекламы в России в период с 2007-2017 г.г. Елена Тополева, член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ) 
11.20 – 11.35 Обзор тенденций размещения социальной рекламы в федеральном телеэфире в 2016 г. Сергей Пискарев, заместитель генерального директора «Национального рекламного альянса», председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ 
11.35 – 11.55 Представители телеканалов: 
•Телеканал ОТР «Размещение социальной рекламы в эфире Общественного телевидения России» 
•Телеканал НТВ «Размещение социальной рекламы в эфире телеканала НТВ» 
11.55 – 12.15 Артем Шадрин, директор Департамента стратегического развития и инноваций Министерства экономического развития Российской Федерации – тема уточняется 12.15 – 12.30 Представитель ФАС – тема уточняется 
12.30 – 12.45 Анализ ситуации с размещением социальной рекламы некоммерческих организаций Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА 12.45- 13.00 Обсуждение, ответы на вопросы  

Возврат к списку