VII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»: Москва, 24-25 февраля 2016

24-25 февраля - дни проведения конференции. 
Место проведения: Общественная палата РФ.
(Миусская пл., д.7 стр.1, м. Менделеевская). 
24 февраля - Круглый стол: "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России". 
25 февраля - Основной день конференции.
Бесплатное участие. Регистрация обязательна.
С 9.30 до 18.30 

Для связи по конференции: info@esarussia.ru
тел.  +7 (963) 654 - 09 - 14

На входе в ОПРФ необходимо предъявить документ (паспорт, права).

Организаторы: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО "Лаборатория социальной рекламы", Департамент интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики".

Руководитель проекта:
Гюзелла Николайшвили, директор АНО 
«Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», член комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ.

Среди участников: представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.


2016_240x400.jpg

Размещение социальной рекламы: проблемы и решения

23.02.2016 Социальная реклама является одним из важнейших инструментов диагностики и лечения социальных проблем общества. Но для того, чтобы ее посыл достиг сознания общественности, требуется использование различных каналов распространения информации – телевидения, интернета, наружной рекламы – в максимальном объеме.

По словам директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзеллы Николайшвили,«необходимость организации площадки для диалога некоммерческих организаций и рекламораспространителей назрела давно. Проблемы размещения социальных кампаний в СМИ и рекламном пространстве являются одними из самых обсуждаемых в последние 10 лет».

Выслушать различные позиции этого непростого процесса позволит проведение круглого стола «Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России», организованного при содействии ООО «Газпром-Медиа» и Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ.

«Мы ожидаем серьезный разговор, представляющий позицию как федеральных телеканалов и рынка наружной рекламы, которые заявились в программе, так и положительного и отрицательного опыта некоммерческого сектора», - отмечают организаторы круглого стола, ведущими которого выступят Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» и Сергей Пискарев, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа», председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ.

Круглый стол начнется в 13.00 в Зале Совета Общественной палаты РФ.

Возврат к списку