Размещение социальной рекламы: проблемы и решения

23.02.2016 Социальная реклама является одним из важнейших инструментов диагностики и лечения социальных проблем общества. Но для того, чтобы ее посыл достиг сознания общественности, требуется использование различных каналов распространения информации – телевидения, интернета, наружной рекламы – в максимальном объеме.

По словам директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзеллы Николайшвили,«необходимость организации площадки для диалога некоммерческих организаций и рекламораспространителей назрела давно. Проблемы размещения социальных кампаний в СМИ и рекламном пространстве являются одними из самых обсуждаемых в последние 10 лет».

Выслушать различные позиции этого непростого процесса позволит проведение круглого стола «Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России», организованного при содействии ООО «Газпром-Медиа» и Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ.

«Мы ожидаем серьезный разговор, представляющий позицию как федеральных телеканалов и рынка наружной рекламы, которые заявились в программе, так и положительного и отрицательного опыта некоммерческого сектора», - отмечают организаторы круглого стола, ведущими которого выступят Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» и Сергей Пискарев, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа», председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ.

Круглый стол начнется в 13.00 в Зале Совета Общественной палаты РФ.

Возврат к списку