VII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»: Москва, 24-25 февраля 2016

24-25 февраля - дни проведения конференции. 
Место проведения: Общественная палата РФ.
(Миусская пл., д.7 стр.1, м. Менделеевская). 
24 февраля - Круглый стол: "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России". 
25 февраля - Основной день конференции.
Бесплатное участие. Регистрация обязательна.
С 9.30 до 18.30 

Для связи по конференции: info@esarussia.ru
тел.  +7 (963) 654 - 09 - 14

На входе в ОПРФ необходимо предъявить документ (паспорт, права).

Организаторы: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО "Лаборатория социальной рекламы", Департамент интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики".

Руководитель проекта:
Гюзелла Николайшвили, директор АНО 
«Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», член комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ.

Среди участников: представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.


2016_240x400.jpg

Уже завтра состоится конференция ESARUSSIA-2015

27.01.2015

28 января 2015 г. в Общественной палате РФ пройдет главное событие социальной рекламы текущего года Шестая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

В рамках конференции будут работать две секции: «Искусство и наука на службе социальной рекламы» и «Социальная реклама - тема 2015», а завершит конференцию  кинопоказ видеороликов российской и мировой социальной рекламы.  

            Секцию «Социальная реклама - тема 2015» откроет Игорь Буренков, тележурналист, специалист в области рекламы и PR, автор первой социальной кампании  России «Позвоните родителям!», стартовавшей в 1992 г. В своем выступлении он расскажет о том, как изменилась социальная реклама, с какими проблемами столкнулось общество в 1992 году и какие задачи нам предстоит решить сейчас. В это же время в параллельной секции «Искусство и наука на службе социальной рекламы» Ольга Савельева, профессор департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», доктор социологических наук осветит в своем докладе такие исследовательские вопросы, как специфика понятия «пользовательский контент», рекламные кампании каких брендов вызвали широкий резонанс и спровоцировали его появление, есть ли похожие примеры в сфере социальной рекламы

Важную и деликатную тему старения людей, эстетичности, моды среди людей пожилого возраста  поднимет Игорь Гавар, фотограф из Омска. Уже 5 лет  развивается его интернет-проект «Олдушка», проект  про уличную моду и стиль пожилых людей, живущих в России. Как говорит автор: «Тема возраста в проекте пропускается через концепцию уличной моды не случайно, соединение таких понятий, как старость и мода нетипично для российского восприятия». Синтез контрастных тем в творчестве автора предлагает по-новому взглянуть на образ пожилого человека и разрушает сложившиеся в России стереотипы восприятия темы старости.

Тема законодательства в сфере социальной рекламы, столь спорная и востребованная, но почти не исследованная  в нашей стране, будет проанализирована Ольгой Афанасьевой, кандидатом  политических наук, доцентом департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» в презентации «Краткий анализ регионального законодательства по социальной рекламе». Исследование стало итогом анализа региональных материалов, собранных в результате работы в проекте дистанционного образовательного курса «Современные технологии социальной рекламы», реализованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ.

По-прежнему не менее острой остается тема детского здоровья. Вадим Ларченко расскажет об удивительном проекте АНО «Больничные клоуны», и  о том, как возникла идея клоунады как средства терапии для тяжело больных детей, что вдохновляет участников проекта и дает силы поддерживать и вылечивать детей.

Вместе с Андреем Амлинским, экспертом по коммуникациям Фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход», гости и участники конференции выяснят, почему социальная реклама не работает, а с Ольгой Дроздовой, руководителем социальных проектов и программ, координатором кампании «Так просто» АНО «Агентство социальной информации»  узнают, где искать поводы для социального оптимизма.

Валентина Шилова, доктор социологических наук, старший научный сотрудник Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН, в своем выступлении раскроет основу эффективной социальной рекламы в России, а Валерия Устинова, доцент кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ, режиссер социального проекта «Эхо небес. Голоса русских актеров», представит доклад под названием «Песня о Нибелунгах - опыт международного социокультурного проекта». Также  интересный аспект изучения брендига раскроет в своем выступлении «Практика брендинга в социальной рекламе» Татьяна Багаева, кандидат социологических наук.

            После окончания работы секций в 16.00 в концертном зале Общественной Палаты РФ состоится бесплатный кинопоказ лучших мировых роликов социальной рекламы


Возврат к списку