VIII Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

26 и 27 ноября 2018 года - день проведения Конференции
Место проведения: Общественная палата РФ.
(Миусская пл., д.7 стр.1, м. Менделеевская).

Бесплатное участие. Регистрация обязательна.
С 10:00 до 19:00

Для связи по конференции: ad@soclaboratory.ru
Аккредитация СМИ: ad@soclaboratory.ru

На входе в ОПРФ необходимо предъявить документ (паспорт, права).

Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов

Руководитель проекта:
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», заместитель председателя координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.
Среди участников: все желающие.



Уже завтра состоится конференция ESARUSSIA-2015

27.01.2015

28 января 2015 г. в Общественной палате РФ пройдет главное событие социальной рекламы текущего года Шестая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

В рамках конференции будут работать две секции: «Искусство и наука на службе социальной рекламы» и «Социальная реклама - тема 2015», а завершит конференцию  кинопоказ видеороликов российской и мировой социальной рекламы.  

            Секцию «Социальная реклама - тема 2015» откроет Игорь Буренков, тележурналист, специалист в области рекламы и PR, автор первой социальной кампании  России «Позвоните родителям!», стартовавшей в 1992 г. В своем выступлении он расскажет о том, как изменилась социальная реклама, с какими проблемами столкнулось общество в 1992 году и какие задачи нам предстоит решить сейчас. В это же время в параллельной секции «Искусство и наука на службе социальной рекламы» Ольга Савельева, профессор департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», доктор социологических наук осветит в своем докладе такие исследовательские вопросы, как специфика понятия «пользовательский контент», рекламные кампании каких брендов вызвали широкий резонанс и спровоцировали его появление, есть ли похожие примеры в сфере социальной рекламы

Важную и деликатную тему старения людей, эстетичности, моды среди людей пожилого возраста  поднимет Игорь Гавар, фотограф из Омска. Уже 5 лет  развивается его интернет-проект «Олдушка», проект  про уличную моду и стиль пожилых людей, живущих в России. Как говорит автор: «Тема возраста в проекте пропускается через концепцию уличной моды не случайно, соединение таких понятий, как старость и мода нетипично для российского восприятия». Синтез контрастных тем в творчестве автора предлагает по-новому взглянуть на образ пожилого человека и разрушает сложившиеся в России стереотипы восприятия темы старости.

Тема законодательства в сфере социальной рекламы, столь спорная и востребованная, но почти не исследованная  в нашей стране, будет проанализирована Ольгой Афанасьевой, кандидатом  политических наук, доцентом департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» в презентации «Краткий анализ регионального законодательства по социальной рекламе». Исследование стало итогом анализа региональных материалов, собранных в результате работы в проекте дистанционного образовательного курса «Современные технологии социальной рекламы», реализованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ.

По-прежнему не менее острой остается тема детского здоровья. Вадим Ларченко расскажет об удивительном проекте АНО «Больничные клоуны», и  о том, как возникла идея клоунады как средства терапии для тяжело больных детей, что вдохновляет участников проекта и дает силы поддерживать и вылечивать детей.

Вместе с Андреем Амлинским, экспертом по коммуникациям Фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход», гости и участники конференции выяснят, почему социальная реклама не работает, а с Ольгой Дроздовой, руководителем социальных проектов и программ, координатором кампании «Так просто» АНО «Агентство социальной информации»  узнают, где искать поводы для социального оптимизма.

Валентина Шилова, доктор социологических наук, старший научный сотрудник Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН, в своем выступлении раскроет основу эффективной социальной рекламы в России, а Валерия Устинова, доцент кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ, режиссер социального проекта «Эхо небес. Голоса русских актеров», представит доклад под названием «Песня о Нибелунгах - опыт международного социокультурного проекта». Также  интересный аспект изучения брендига раскроет в своем выступлении «Практика брендинга в социальной рекламе» Татьяна Багаева, кандидат социологических наук.

            После окончания работы секций в 16.00 в концертном зале Общественной Палаты РФ состоится бесплатный кинопоказ лучших мировых роликов социальной рекламы


Возврат к списку