Шедевры социальной рекламы показали в «Художественном»

29.10.2013

Репертуар показа объединил самые разнообразные по стилю и тематике образцы. В качестве разминки зрителям было предложено ознакомиться с отечественными роликами, многие из которых широкой аудитории были уже знакомы. Вторая часть показа объединила предоставленные наиболее интересные образцы из программы международного фестиваля рекламы Clio Awards. Третьий блок состоял из корейских роликов социальной рекламы, часть которых участвовала в международном фестивале Ad Stars. А в самом конце в качестве бонуса были показаны специально отобранные ролики из программы фестиваля "Каннские львы" (2007-2012 г.г.), предоставленные организаторам показа для демонстрации в образовательных целях на некоммерческой основе.

В процессе просмотра было заметно, как меняется настроение аудитории - ролики действительно работали. Они не только стали поводом подумать над поднятыми проблемами, но и вызывали эмоции, поделиться которыми, зрителям было предложено по окончании просмотра.

В ходе обсуждения отмечались присущие корейской социальной рекламе особая размеренность и упор на демонстрацию результата. Многим зрителям также запомнилась сильная метафора, использованная в одном из корейских роликов - отказ от домашнего питомца равносилен отказу от собственного ребенка. Не меньший интерес вызвали образцы, в которых сложные проблемы были поданы в сатирическом ключе.

Кроме желания обсудить увиденное, у аудитории возникали и вопросы, связанные с неясностью некоторых аспектов индустрии. Ожидая неравномерную подготовленность зрителей, организаторы показа включили в программу образовательную лекцию и пояснительные комментарии по мотивам увиденных роликов.

После показа всем участникам было предложено посетить конференцию "Повышение эффективности социальной рекламы", которая состоялась в Общественной палате РФ на следующий день. В целом, вечер получился запоминающимся, что дало уверенность в том, что социальная реклама интересна и актуальна для нашего общества, а значит, показ мировой социальной рекламы может стать самостоятельным мероприятием с собственной аудиторией.

Организатор конференции: АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Адрес Оргкомитета: Москва, Брюсов пер., 2/14 стр. 8, оф. 102

Контактная информация (Оргкомитет): info@esarussia.ru

Мы в соцсетях: Facebook.com/esarussia Vk.com/esarussia Twitter.com/esarussia 

   laboratory.jpg  лого художественный.jpg     Новый точечный рисунок.jpg ATP_SOC_Logo.jpg



Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование