Спонсоры и партнёры

КОНФЕРЕНЦИЯ 2018 ГОДА ПРОВОДИЛАСЬ В ПАРТНЕРСТВЕ:  

logo_с_hse_cmyk.jpg   oprf_logo_400 (1).jpg   oprf_logo_400 (1).jpg


ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
 

 АСИ.jpg               


                        фонд.jpg            


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ 

          AKOS_ru.gif       thumbs_pr-info.jpg        Unknown.png



    logo bio2.gif                  LogoPhilanthropy.jpg

AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Новости, интервью с ведущими специалистами, отраслевые рейтинги, статьи, информация о событиях рекламного бизнеса. Уже более 10 лет AdIndex также предоставляет заказчикам рекламных услуг ориентиры для выбора оптимального подрядчика в сфере ATL, BTL, Digital. 

AdIndex — это новостной ресурс AdIndex.ru, журнал AdIndex Print Edition, карты AdIndex Maps, исследовательский центр AdIndex Analytics, закрытая база данных с уникальной индустриальной информацией Data Center, отраслевые конференции, премии AdIndex Awards и образовательный проект ВОЛНА.

AdIndex is a publication about advertising and marketing in Russia. We offer news of the ad industry, interviews with leading professionals, industry rankings, articles and information about events in the advertising business. For more than 10 years AdIndex has been providing customers with guidelines for choosing the best ATL, BTL or digital contractor. 

AdIndex produces news website of the same name, AdIndex Print Edition magazine and its own wall maps of the advertising market.



Информационно-издательский проект “PR-Info.ru” Связи с общественностью в российском контексте – события, компании и люди из области связей с общественностью в минувшем году и взгляд в год будущий:

Реальность связей с общественностью на российском рынке, в контексте культуры и образования
Психологическая реальность и виртуальность Public Relations в социуме, социальных сетях и др.

Портал YOJO.ru (YOung JOurnalists) — информационный проект для молодых журналистов. Работает с 2009 года. Публикует информацию о профессиональных и творческих медийных конкурсах, образовательных возможностях, грантах, стипендиях, стажировках для журналистов. Оказывает безвозмездную информационную поддержку некоммерческим социально и общественно значимым начинаниям, направленным на позитивную самореализацию молодежи.
     


   

АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Лаборатория социальной рекламы образована в 2002 году Гюзеллой Николайшвили на базе кафедры публичной политики государственного университета – Высшей школы экономики.
С 2005 года АНО "Лаборатория социальной рекламы" начала работу как самостоятельная организация.




Фонд ФОКУС-МЕДИА
За 14 лет работы негосударственная организация «Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»» внесла неоценимый вклад в развитие открытого и процветающего общества в России путем проведёния программ социального развития и сохранения здоровья.
С 1998 года фонд «ФОКУС-МЕДИА» проводит информационные кампании, направленные на предотвращение распространения ВИЧ среди молодёжи, на изменение отношения к людям с ВИЧ и пропаганду здорового образа жизни. С 1998 по 2009 года фонд «ФОКУС-МЕДИА» разработал, провёл и оценил эффективность 14 кампаний в СМИ. Информационные кампании по предотвращению ВИЧ/СПИД вовлекли более 80 млн. человек из 40 регионов России.


Агентство социальной информации (АСИ)
Агентство социальной информации (АСИ) – одна из ведущих экспертных и информационных организаций в области развития гражданского сектора. АСИ реализует проекты в социальной сфере, способствующие становлению структур гражданского общества, взаимодействию НКО и власти, продвижению добровольческих инициатив и развитию благотворительности и социальной ответственности бизнеса.




Университеты:


НИУ «Высшая Школа Экономики»
Высшая школа экономики учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России.Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. ВШЭ перешла в ведение Правительства РФ. До 12 августа 2008 г. ВШЭ находилась в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.
Решением конкурсной комиссии Министерства образования и науки РФ от 7 октября 2009 года в отношении ГУ-ВШЭ установлена категория "Национальный исследовательский университет".






Конференция
Дистанционное образование