Конференция

О КОНФЕРЕНЦИИ

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - завершающей этап образовательного курса "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России".

Цель конференции – аккумулирование, анализ и систематизация сведений и достижений по социальной рекламе, обмен опытом между зарубежными и российскими экспертами, государственными органами, коммерческими структурами и некоммерческими организациями.

Задачи конференции – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.

Среди участников – представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.

История

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» начала свою историю в 2009 году, когда у участников Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России возникла идея собрать вместе всех участников рынка социальной рекламы: НКО, парламентариев, представителей научной сферы, рекламные агентства и СМИ, чтобы выработать новый подход к социальной рекламе, единые стандарты качества социальной рекламы, а также получить возможность обменяться технологиями по созданию и продвижению социального продукта.

Международная Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

8-9 октября 2009 года в Доме Кино состоялась Первая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». За два дня ее посетили более тысячи человек. В ходе конференции работали четыре секции, проходили мастер-классы и круглые столы, ведущие российские и зарубежные эксперты давали свои консультации. По итогам конференции был выпущен уникальный сборник материалов, который открыт для общего доступа на сайте проекта – www.esarussia.ru, вышло более 300 публикаций в СМИ. Проведение конференции поддержали Министерство экономического развития РФ, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Информационный офис Совета Европы в России.

II Международная Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Поняв, что конференция востребована, организаторы приняли решение провести ее во второй раз 2-3 декабря 2010 г.На этот раз к Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России присоединился Национальный Исследовательский Университет «Высшая школа экономики». Научная база Университета позволила объединить ученых из разных вузов страны в рамках одной из секций «Наука и инновации в социальной рекламе». В 2010 году в конференции также участвовало множество зарубежных экспертов: Карл Ле Блонд, Даглас Эванс, Терранс Слободиан, Карин Клеман, Лоуренс МакДоннелл, Денис Роза поделились своим уникальным опытом. Традиционными для конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» стали Премия Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России и арт-показ ярких роликов социальной рекламы.

В 2010 году достигнута договоренность о сотрудничестве Коалиции с Общественной палатой РФ, и 3 декабря на площадке ОПРФ проведен Круглый стол «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа» - мероприятие с участием представителей Коалиции, рекламных и креативных агентств, чиновников и СМИ.

III Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» прошла 9 декабря 2011 года в Общественной палате РФ и продолжила лучшие традиции конференций 2009 и 2010 годов. В число организаторов на этот раз также вошли Комиссия Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтёрства и благотворительный фестиваль «Душевный Bazar». Программа конференции включала пленарное заседание, работу двух секций – «Наука» и «Инновации в области социальной рекламы», а также заключительную дискуссию в формате круглого стола. Экспертная база первой секции «Наука» была основана на исследованиях и разработках в области социальной рекламы ведущих ученых нашей страны, а также экспертов из США. Доклады и выступления второй секции «Инновации в области социальной рекламы» опирались на конкретные кейсы практиков социальной рекламы – некоммерческих и государственных организаций, рекламных агентств и бизнес-структур. Особенность второй секции в том, что в ней были представлены примеры нестандартного воплощения социальных идей и решение задач в проектах в области социальной рекламы, применение новых видов коммуникаций, в частности ambient, флэш-моб, социальных медиа и др. На конференции было обеспечено онлайн вещание, а по ее итогам – выпущен сборник. 

IV Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» прошла 10-11 декабря 2012 года в Общественной палате РФ и продолжила традиции предыдущих конференций. Программа конференции включила в себя круглый стол  «Эффективность социальной рекламы по профилактике алкоголизма и курения», который прошел 10 декабря. На нем состоялось  активное обсуждение как положительных, так и отрицательных примеров социальной рекламы в России и мире. Одним из основных выводов, к которому пришли эксперты из общественных, государственных, научных и бизнес-структур таков - социальная реклама должна предлагать альтернативные модели поведения, а не запрещать или ограничивать действия людей. Основной день конференции прошел 11 декабря, где дискуссия продолжилась в формате пленарного заседания, а также секций «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы».В формате видеоинтервью на конференции выступили представители Рекламных Советов США, Италии, стран Латинской Америки. Дискуссионная площадка также собрала представителей статусных фестивалей социальной рекламы из многих регионов России - «П.О.Р.А» (Омск), «Городская СРеДа» (Уфа), «Glass» (Екатеринбург), «Мирумир» (Санкт-Петербург). В итоге обсуждения участники признали, что на рынке социальной рекламы в России появляются новые игроки, уже есть профессиональный инструментарий и отработанный алгоритм действий, но не хватает эффективного взаимодействия отдельных игроков.В целом IV международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» подтвердила статус уникальной экспертной площадки рефлексии и анализа бурных и стремительных процессов, происходящих в социальной рекламе нашей страны, что является залогом успешного функционирования системы в целом, а значит, и действенного решения наболевших социальных проблем.

V Юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоялась 25 октября 2013 года в Общественной палате РФ. В программе конференции было 3 секции: Наука и психология, Креатив и инновации, а также совершенно новая секция «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». 24 октября состоялась приуроченная к конференции сессия по устойчивому развитию «Три элемента успеха». Вечером того же дня в кинотеатре «Художественный» прошел кинопоказ лучших мировых роликов социальной рекламы. 

VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» прошла в Москве 28 января 2015 г. На конференции выступили директор АНО «Лаборатория социальной̆ рекламы» Гюзелла Николайшвили, председатель комиссии по социальной̆ поддержке граждан и качеству жизни Общественной палаты РФ Владимир Слепак, член комиссии по социальной̆ поддержке граждан и качеству жизни Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдунова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей̆, находящихся в трудной̆ жизненной̆ ситуации, Оксана Иванникова, директор департамента информационной̆ политики и СМИ ОАО «Объединённая ракетно-космическая корпорация», автор кампании «Позвоните родителям» Игорь Буренков. Участники конференции  продолжили работу в рамках двух секций: «Искусство и наука на службе социальной рекламы» и «Социальная реклама - тема 2015». Модераторы секций задавали каждому из выступающих один неизменный вопрос: «Какую социальную проблему вы считаете приоритетной для России в 2015 году и – в перспективе – в 2016?». Спектр мнений выстроился в следующую тематическую цепочку: бедность и безработица, аутизм, синдром Дауна, год литературы в России, 70-летие победы, юбилей П.И.Чайковского, профилактика ВИЧ, проблемы людей с инвалидностью, алкоголизм. Шестая конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» завершилась кинопоказом лучших российских и зарубежных видеороликов социальной рекламы. 

VII международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" состоялась 24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации. Эксперты обсудили современные тенденции, исследования, тренды и технологии как российской, так и мировой социальной рекламы, объединяет представителей некоммерческих организаций, бизнеса, федеральных ведомств и специалистов по социальной рекламе для обсуждения наиболее актуальных проблем в данной сфере и выработки путей их решения. Особенность форума 2016 - инновационные проекты, такие как проект VRability. Программа конференции была разделена на два дня. 24 февраля - круглый стол "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России", модератор - С.Л. Пискарев, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа". 25 февраля прошла работа двух секций: «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» и "Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера". Прошла фотовыставка в поддержку детского телефона доверия 8-800-2000-122.

VIII международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" состоялась 26 ноября 2018 года в Общественной палате РФ и проходила два дня. Эксперты обсудили вопросы влияния технологий на сферу социальной рекламы и социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. Участники конференции увидели работы, созданные в проекте «Lime-акселератор», реализованного на базе НИУ ВШЭ. Были представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 года, и социальные кампании участников проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», которые для этой цели приехали в Москву. Конференция стала финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.

 

 

 






Конференция
Дистанционное образование