Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе

10.02.2021

                                                                                                                                                                                                         


СТАРТ НОВОГО СЕЗОНА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ 


В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.

Это уже четвёртый этап большого системного проекта, поддержанный Фондом президентских грантов.  Название дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» отражает его основную задачу и количество регионов, представители которых участвуют в каждом потоке. В 2021 году это Алтайский, Камчатский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Курганская, Курская, Оренбургская, Псковская и Тамбовская области, Республика Карачаево-Черкессия и Республика Карелия. Ленинградская область и Республика Татарстан, убедившись в результативности проекта, уже во второй раз направляют на обучение свои группы. Обучение на курсе бесплатно для участников, отбор претендентов завершается 28 февраля.

Курс стартует 1 марта и продолжится 7 месяцев. Уникальную программу обучения разработали специалисты АНО «Лаборатория социальной рекламы». Вебинары, видеолекции, теоретические образовательные модули, онлайн-консультации экспертов и кураторов курса ведут преподаватели НИУ «Высшая школа экономики» и практики рынка социальной рекламы: специалисты по креативным разработкам, социальным коммуникациям, брендингу территорий, психологии, smm социальных проектов, сотрудники некоммерческих фондов, специалисты по размещению.

Дистанционный курс даёт участникам не только широкий спектр знаний в области теории, истории, психологии и законодательства, но и практические навыки современной разработки социальной рекламы: от подготовки исследования и создания брифа до продвижения, мониторинга и оценки эффективности. Во время обучения слушатели разрабатывают собственные учебные проекты. Оценивает их комиссия из числа преподавателей ВШЭ и экспертов рынка – действующих заказчиков, производителей  и распространителей социальной рекламы. В группе каждого региона от 15 до 25 обучающихся. Курс включает индивидуальные и групповые практические задания, благодаря которым слушатели успешно формируют региональные экспертные сообщества в сфере социальной рекламы.

Итоги программы и лучшие кейсы каждый регион-участник представит в Москве на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года. «Наш проект системно двигается в регионы, и цель проекта – обучить дистанционно представителей всех регионов России. Это очень явно отражается на количестве и качестве социальной рекламы в стране. По сравнению с ситуацией 10-летней давности, сейчас во многих регионах появились сильные региональные центры, фестивали, сообщества, которые говорят о местных региональных проблемах на хорошем профессиональном уровне», – комментирует Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»

_______________________________

Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которого проводится дистанционный курс, АНО «Лаборатория социальной рекламы» реализует с 2012 года. Обучение уже прошли более 1 200 специалистов из 50 регионов России. Учебные работы 75% из них нашли практическое применение в регионах, в которых были разработаны.


Контакты:

Елена Шостаковская, методист АНО «Лаборатория социальной рекламы»:
8 (916) 419-97-90, method@esarussia.ru


Скачать анкету



Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование