Конференция по социальной рекламе в эпоху digital станет отличной возможностью принять участие в важнейших событиях социальной сферы

30.10.2019

Девятая конференция, которая состоится 19 и 20 ноября 2019 года в Общественной палате РФ, вольется в такой актуальный тренд современности, как цифронизация медиа. Именно поэтому тема конференции - «Generation D».

Программа пленарного заседания традиционно включает презентацию итогов социологического исследования по тенденциям рынка социальной рекламы России за период июнь-ноябрь 2019 г., проведенного ВЦИОМ. Эксперты дадут оценку существующей ситуации и назовут социальные проблемы, которые в первую очередь требуют решения с помощью инструментария социальных кампаний.

Впервые в России Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ подготовил Меморандум о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы, подписание которого поддержали руководство ведущих телеканалов страны, рекламных агентств и некоммерческих организаций. Руководители Координационного совета прокомментируют идею Меморандума и ответят на вопросы - насколько важен этот документ, какие возможности его подписание даст федеральным СМИ, создав барьеры для действий мошенников.

Участники пленарного заседания также увидят презентации и награждение авторов лучших социальных кампаний 2019 г. Кейсы наглядно покажут, как digital-инструменты влияют на развитие социальной рекламы и предлагают нестандартное решение социальных проблем.

Стратегическая сессия «SR в эпоху digital» соберет ведущих экспертов в сфере цифронизации. Модератором выступит академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Тина Бережная. На сессии обсудят, каким образом новое поколение привносит новые тренды в сферу благотворительности и социальной рекламы.

Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудят на секции «Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа». Модератор секции, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность», Татьяна Бачинская и эксперты обсудят, почему программа корпоративной социальной ответственности не потеряет своей актуальности в будущем.

 

Секция «Социальные digital-коммуникации регионов» будет посвящена развитию социальной рекламы из регионов. Модератор - руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» и доцент Высшей школы экономики Гюзелла Николайшвили.   В рамках секции участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который проходил в течение всего года, представят итоги создания и продвижения региональных социальных кампаний.

В течение всей конференции участников ждут уникальные активности, которые привлекут внимание к самым острым социальным проблемам в стране.

Одной из таких тем является экологическая ситуация, складывающаяся в России в последние годы. «Самой острой социальной проблемой в данным момент я считаю сибирские пожары и экологическую ситуацию, которая касается теперь уже практически каждого. В этом году значительно изменилась социальная коммуникация - просто информирование о проблеме уже не работает. Только вовлечение в обсуждение и в решение проблемы дает ощутимые результаты», - прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили. Поэтому на Конференции совместно с организацией «ЭКА» будет предложено креативное решение одной из экологических проблем – избытка бесполезных печатной рекламной продукции в наших почтовых ящиках. Несмотря на то, что печатная реклама – это один из наиболее неэффективных способов продвижения, почтовые ящики россиян ломятся от обилия рекламных объявлений, которые стопками летят в мусорные контейнеры, зачастую даже не будучи прочитанными. При этом количество деревьев, которое требуется для печати одной тонны рекламных листовок, составляет 3, 5 кубометров древесины.   Для того, чтобы каждый участник конференции смог компенсировать потери природы от неэффективной работы предпринимателей, организаторы привезут на конференцию лесомат – аппарат, который позволит каждому дистанционно посадить дерево на территории России и выразить солидарность с проблемой неэффективного использования природных ресурсов.

Все гости Конференции получат возможность выиграть годовую подписку на онлайн-кинотеатр TVzavr и смотреть любимые фильмы и сериалы без рекламы с любого устройства совершенно бесплатно. Всего будет три победителя. Для участия нужно просто прийти на Конференцию.

Также на сайте Конференции все желающие могут пройти тест «Насколько хорошо Вы разбираетесь в digital-сфере?» и получить приятные бонусы. Все, кто пройдут тест и будут присутствовать на Конференции, смогут поучаствовать в розыгрыше digital-призов.

В Конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Регистрация доступна по ссылке.

Координаты пресс-службы:

media@esarussia.ru

Полина Фролова

Для справки:

Конференция является финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. Основной этап проекта – обучение на    дистанционном образовательном курсе участников из следующих регионов: Архангельская область, Белгородская область, Волгоградская область, Вологодская область, Калужская область, Костромская область, Краснодарский край, Московская область, Нижегородская область, Пензенская область, Республика Марий Эл, Республика Северная Осетия - Алания, Санкт-Петербург, Тульская область, Тюменская область, Хабаровский край и Чувашская Республика. Проект стартовал в 2012 г. и на данный момент реализован в 50 регионах России.


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование