Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2012 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Полезная информация
Конференция прошла 10-11 декабря 2012 г. в Общественной палате РФ 

 



IV международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Общественной палате РФ

21.11.2012
В рамках мероприятия 10 декабря 2012 года состоится экспертный круглый стол по проблемам эффективности профилактической социальной рекламы по темам алкоголизма и курения. Приглашенные выступающие – бизнес-компании, реализующие социально ориентированные кампании по профилактике курения и потребления алкоголя, эксперты – представители законодательной и исполнительной власти, Общественной палаты, НКО, специализирующиеся на этих программах, а также психологи, социологи, технологи. 

На круглом столе будет продемонстрирован опыт работы в этой области представителей Рекламных советов Италии, США, стран Латинской Америки. В формате экспресс-интервью авторитетные мировые рекламисты поделятся собственным опытом борьбы с данными видами зависимости в своих странах. 

Цель дискуссии - обсудить критерии эффективности и возможные аналоги социальных кампаний, которые в странах Востока и Запада имели успех. В сфере обсуждения: ситуация в России по проблемам зависимостей – статистика, динамика, действия, причины роста зависимостей в России, роль коммерческой рекламы в усугублении сложившейся ситуации, роль и возможности социальной рекламы для изменения ситуации. 

Программа конференции 11 декабря включает работу двух секций – «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы»

Проблемы формирования научного знания в сфере социальной рекламы уже неоднократно освещались и стали традиционными для конференции. Впервые за последние 2 года будет поднят вопрос о проблемах и нововведениях в законодательстве, необходимость обсудить его на серьезном экспертном уровне назрела уже давно. 

Вторая дискуссия будет посвящена процессам формирования рынка социальной рекламы в России: тенденции, перспективы развития, специфика производства социальной рекламы, образование в этой сфере, фестивальное движение. 

Планируется также выступление экспертов из 12 регионов России, которые стали участниками нового дистанционного проекта «Современные технологии социальной рекламы», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ. 

Организаторами конференции выступают АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Проект реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ. 

Контактная информация: ad@soclaboratory.ru
Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке: http://esaconference.timepad.ru/event/49629/
Аккредитация СМИ проводится по электронной почте:news@socreklama.ru

Возврат к списку