Секция «Инновации в области социальной рекламы»

В этой секции будут представлены выступления и доклады о состоянии социальной рекламы в регионах РФ, новые актуальные социологические исследования: социальная реклама как декларация ценностей, сравнительный анализ культурных моделей и социальных представлений в социальной рекламе и многое другое



11.00 – 13.30


Первая сессия: «Интегрированные коммуникации в социальной рекламе»
11.00 – 11.10

Приветствие.

Римма Погодина, креативный директор Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс», руководитель социального проекта «Письмо ветерану», старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики» .

11.10 – 11.30


Сергей Долгов, директор по развитию SocialCraft
  • Тема: Социальные медиа для социальной рекламы.
11.30 – 12.10

Михаил Елагин, генеральный директор группы интегрированных коммуникацийTWIGA TOUCH, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики»

  • Тема: Социальная интернет-кампания «Ангелы».

12.10 – 12.50

Вадим  Мельников, ведущий эксперт агентства  «Zavod Consulting».
  • Тема: Эффективность интегрированных кампаний в социальной рекламе на примере «Автокресла – детям».
12.50 – 13.30

Елена Стрелецкая, general Manager Medinform Healthcare Communications Group

  • Интегрированная кампания Национальная программа  «Ваше здоровье-будущее России».
13.30 – 14.00
Обед.





14.00 – 15.45

Вторая сессия: «Новые технологии: нестандартные решения «стандартных» проблем»

14.00 – 14.30

Татьяна Базлова,  координатор проектов фонда социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА"

  • Тема: Эффективность социальных медиа.

14.30 – 15.10

Оксана Баркалова, Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»

  • Презентация результатов узконаправленной кампании для геев в России.

15.10 – 15.45

Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», продюсер

  • Тема: Мировые тренды в социальной рекламе. 
15.45 – 16:00
Кофе-брейк


Конференция
Дистанционное образование