11:00 – 13:30
| Первая сессия: «Формы и смыслы социальной рекламы: взгляд в будущее» |
11:00 – 11:10 |
Приветствие.
|
11:10 – 11:40 |
Любовь Борусяк, доцент кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики», канд. эконом. наук
- Тема: Социальный потенциал коммерческой рекламы.
|
11:40 – 12:10 |
Александр Шариков, профессор НИУ "Высшая школа экономики", член группы Европейских исследователей аудитории
- Тема: СМИ и социум: проблемные зоны.
|
12:10 – 12:40
|
Юлия Коваль-Молодцова, координатор международных социальных проектов АНО "Лаборатория социальной рекламы"
- Тема: Актуальные зарубежные дискуссии и исследования в области социальных коммуникаций и социального маркетинга.
|
12:40 – 13:00 |
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики»
- Тема: Ассимиляция социальной рекламы в политическом пространстве.
|
13:00 – 14:00 |
|