Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2011 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Модераторы секции

Савельева Ольга Олеговна, профессор НИУ "Высшая школа экономики", доктор соц. наук ocaoca@yandex.ru

Николайшвили Гюзелла 
Геннадьевна, доцент НИУ 
"Высшая школа экономики",
кандидат полит. наук
guzella@socreklama.ru


Место проведения секции:
9 декабря 2011 г.,Общественная
палата РФ, БКЗ, 1 этаж              

Время работы секции
с 11:00 до 13:30
с 14:00 до 17:45



    Секция «Наука»

    Экспертная база первой секции – «Наука» - базируется на исследованиях и разработках в области социальной рекламы ведущих ученых нашей страны, а также экспертов из США. 

    Программа секции


    11:00 – 13:30


    Первая сессия: «Формы и смыслы социальной рекламы: взгляд в будущее» 
    11:00 – 11:10
    Приветствие.
    11:10 – 11:40

    Любовь Борусяк,  доцент кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики», канд. эконом. наук

    • Тема: Социальный потенциал коммерческой рекламы.

    11:40 – 12:10
    Александр Шариковпрофессор НИУ "Высшая школа экономики", член группы Европейских исследователей аудитории
    • Тема: СМИ и социум: проблемные зоны. 
    12:10 – 12:40           

    Юлия Коваль-Молодцова,  координатор международных социальных проектов АНО "Лаборатория социальной рекламы"

     
    • Тема:  Актуальные зарубежные дискуссии и исследования в области социальных коммуникаций и социального маркетинга.
    12:40 – 13:00

    Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики»  
    • Тема: Ассимиляция социальной рекламы в политическом пространстве.
    13:00 – 14:00
    Обед




    14:00 – 14:30


    Вторая сессия: «Формы и смыслы социальной рекламы: взгляд в будущее» 
    14:00 – 14:30
    Валентина Шилова, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН
    • Тема: "Злое лицо" социальной рекламы.

    14:30 – 15:00


    Ольга  Савельева, профессор кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики», доктор соц. наук

    • Тема: Платформа социальной рекламы: перспективы постпостмодернизма.


    15:00 – 15:30

    Валерия Устинова, генеральный директор "Мир диалога", тренер-консультант в сфере коммуникации и личной эффективности топ-менеджеров

    • Тема: "Искусство и социальные коммуникации: взаимодействие в рамках гуманитарных проектов".

    15:30 – 15:45

    Вебинар  с университетом США, завершение сессии
    15:45 – 16:00
    Кофе-брейк