11:00 – 13:30 | Первая сессия: «Формы и смыслы социальной рекламы: взгляд в будущее» |
11:00 – 11:10 |
Приветствие.
|
11:10 – 11:40 |
Любовь Борусяк, доцент кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики», канд. эконом. наук
|
11:40 – 12:10 |
Александр Шариков, профессор НИУ "Высшая школа экономики", член группы Европейских исследователей аудитории
|
12:10 – 12:40
|
Юлия Коваль-Молодцова, координатор международных социальных проектов АНО "Лаборатория социальной рекламы"
|
12:40 – 13:00 |
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики»
|
13:00 – 14:00 |
Обед
|
14:00 – 14:30 | Вторая сессия: «Формы и смыслы социальной рекламы: взгляд в будущее» |
14:00 – 14:30 |
Валентина Шилова, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН
|
14:30 – 15:00 |
|
15:00 – 15:30 |
Валерия Устинова, генеральный директор "Мир диалога", тренер-консультант в сфере коммуникации и личной эффективности топ-менеджеров
|
15:30 – 15:45 |
Вебинар с университетом США, завершение сессии |
15:45 – 16:00 |
Кофе-брейк
|