Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2011 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Справка
По вопросам информационного сотрудничества вы можете связаться:
ad@soclaboratory.ru
телефон:(495) 968-5823

Информационное партнёрство

Базовый пакет

Предлагаем Вам стать информационным партнером II международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства:

С нашей стороны возможны следующие варианты:
  • Размещение логотипа партнерской организации на официальном сайте проекта: www.esarussia.ru;
  • Аккредитация на мероприятия с ограниченной численностью участников (Круглый стол 3 декабря);
  • Размещение Интернет-баннера партнерской организации на сайте конференции.
С вашей стороны:
  • Публикация анонсов, пресс-релизов и новостей конференции в вашем СМИ;
  • Распространение информации о конференции через ваших партнеров;
  • Размещение Интернет-баннера конференции на вашем сайте.
В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества.

Расширенный пакет

Предлагаем Вам стать информационным партнером II международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства:

С нашей стороны возможны следующие варианты:
  • Размещение логотипа партнерской организации на полиграфической продукции конференции, а также на официальном сайте проекта: www.esarussia.ru;
  • Аккредитация на мероприятия с ограниченной численностью участников (Круглый стол 3 декабря);
  • Включение информации и отдельных материалов партнерской организации в раздаточные пакеты;
  • Размещение штендера/баннера партнерской организации на конференции;
  • Размещение Интернет-баннера партнерской организации на сайте конференции;
  • Возможность использовать фото и видеоматериалы конференции в рекламных целях.
С вашей стороны:
  • Публикация анонсов, пресс-релизов и новостей конференции в вашем СМИ;
  • Распространение информации о конференции через ваших партнеров;
  • Размещение Интернет-баннера конференции на вашем сайте;
  • Публикация статьи по итогам конференции;
  • Обеспечить присутствие корреспондента на пресс-мероприятиях конференции.
В индивидуальном порядке можно договариваться о различных комбинациях перечисленных обязательств.