Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2011 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Справка
Дополнительную информацию 
можно получить по адресу:
guzella@socreklama...ru







Участие

9 декабря 2011 пройдет 3-ья ежегодная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России". Организаторами конференции выступят АНО «Лаборатория социальной рекламы», Агентство социальной информации, Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России в партнерстве с Комиссией Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства. Конференции состоится в Общественной палате РФ. В 2010 году международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» прошла 2-3 декабря в Москве (Культурный центр ГУ-Высшая школа эконмики) и стала продолжением и развитием предыдущей конференции (8-9 октября 2009 г., Москва, Дом Кино). 

Цель конференции – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.

Среди участников – представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.

Программа конференции включает: пленарное заседание, работу двух секций – «Наука» и «Инновации в области социальной рекламы», а также заключительную дискуссию в формате круглого стола.

Экспертная база первой секции – «Наука» – основывается на исследованиях и разработках в области социальной рекламы ведущих ученых нашей страны, а также экспертов из США. Доклады и выступления второй секции «Инновации в области социальной рекламы» будут опираться на конкретные кейсы практиков социальной рекламы – некоммерческих и государственных организаций, рекламных агентств и бизнес-структур. Особенность второй секции заключается в том, что в ней будут представлены примеры нестандартного воплощения социальных идей и решение задач в проектах  в области социальной рекламы, применение новых видов коммуникаций, в частности ambient, флэш-моб, социальных медиа и др.

На конференции будет обеспечено он-лайн вещание, а по ее итогам – выпущен сборник.

Аккредитация участников проводится с 16 ноября по 06 декабря 2011 года по электронной почте: socreklama@d-bazar.ru

Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: press@d-bazar.ru

Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru


Дополнительную информацию можно получить по телефону:  (495) 9685823