Какой будет 2 модуль образовательного проекта?

26.03.2021 Первый блок подходит к концу, остался самый интересный шаг – подведение итогов первого модуля.

Обсудим, что понравилось, что зацепило, что показалось интересным. Разберём захватывающие кейсы, ответим на вопросы участников, которые возникли в течение первого модуля, обсудим, где проходит граница социальной и коммерческой рекламы, и затронем другие значимые темы.

Но вам, наверное, уже не терпится узнать, кто и что будет дальше, верно?

Второй модуль образовательного проекта «Повышение эффективности социальный рекламы в 15 регионах России» будет не менее увлекательным и важным этапом в подготовке собственного проекта. Модуль под названием «Разработка продукта социальной рекламы» затрагивает темы:
  • Подготовка и проведение исследования;
  • Подготовка технического задания;
  • Работа с брифом;
  • Создание креативной концепции.

Кстати, на первой видеоконференции вы говорили, что вам интересно узнать, как создавать социальные ролики. И как, например, грамотно составленный бриф может облегчить задачу как стратегической группе, так и команде, которая воплощает идею в жизнь.

На второй ступени образовательного курса мы раскроем основы продюсирования и технологию проведения социальных кампаний, а также о том, как разработать креативную концепцию социальной рекламы, которая будет «цеплять» зрителя.

Встречаемся на первой лекции уже совсем скоро!

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование