Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2011 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Полезная информация
Конференция прошла
9 декабря 2011 г. в Общественной палате РФ 


Партнёры









III Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

19.11.2011 Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы», Агентство социальной информации, Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России в партнерстве с Комиссией Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства.
Цель конференции – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.
Среди участников – представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.
Программа конференции включает: пленарное заседание, работу двух секций – «Наука» и «Инновации в области социальной рекламы», а также заключительную дискуссию в формате круглого стола.
Экспертная база первой секции – «Наука» – основывается на исследованиях и разработках в области социальной рекламы ведущих ученых нашей страны, а также экспертов из США. Доклады и выступления второй секции «Инновации в области социальной рекламы» будут опираться на конкретные кейсы практиков социальной рекламы – некоммерческих и государственных организаций, рекламных агентств и бизнес-структур. Особенность второй секции заключается в том, что в ней будут представлены примеры нестандартного воплощения социальных идей и решение задач в проектах  в области социальной рекламы, применение новых видов коммуникаций, в частности ambient, флэш-моб, социальных медиа и др.
На конференции будет обеспечено он-лайн вещание, а по ее итогам – выпущен сборник.
Аккредитация участников проводится с 16 ноября по 06 декабря 2011 года по электронной почте: socreklama@d-bazar.ru
Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: press@d-bazar.ru
Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru
Дополнительную информацию можно получить по адресу: guzella@socreklama.ru

С уважением,
Оргкомитет конференции
«Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Возврат к списку