Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2011 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Полезная информация
Конференция прошла
9 декабря 2011 г. в Общественной палате РФ 


Партнёры








Чем "социальная реклама" отличается от PSA

24.03.2011 Сегодня в нашей стране бытует убеждение, что социальная реклама должна быть креативной, максимально вовлекать зрителя в коммуникацию, вызывать эмоции и трогать его сердце. Но посмотрим на американское телевидение - большая часть эфира заполнена такими социальными посланиями, в которых без дополнительных усилий просто и грамотно изложена социальная проблема и её решение. Чаще всего социальные послания  в нашей стране используют службы вроде МЧС. Такие социально-информационные послания, как посвященные социальным проблемам, так и посвященные государственным службам помощи и спасения, называются PSA - Public Service Announcement. Фактически это донесение послания, информации, подобные ролики не являются социальной рекламой, хотя также, как и она, сделаны специально для телевизионного вещания, направлены на решение социальных проблем. Главным отличием между PSA и социальной рекламой является принцип их исполнения: реклама стремится к креативному, эмоциональному взаимодействию и вовлечению, в то время как PSA непосредственно сообщает важную информацию, описывает существующую проблему и предлагает пути решения.
Новый проект Георгия Молодцова - ролик для распространения в медицинских учреждениях и показа по местному телевидению в республиках Северного Кавказа, в особенности в Чеченской Республике по профилактике туберкулеза. Это очередной заказ для Международного Медицинского Корпуса (IMC), для которого Лаборатория социальной рекламы уже сделала немало проектов,в том числе и по туберкулезу. Этот минутный ролик - не что иное, как PSA. Подробнее - http://gmolodtsov.livejournal.com/62854.html

Возврат к списку