Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2011 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Полезная информация
Конференция прошла
9 декабря 2011 г. в Общественной палате РФ 


Партнёры








Телеканал "Дождь" не боится закрытия канала после показа социальной рекламы для геев

10.03.2011 На телеканале "Дождь" Anna Mongayt и Olga Shakina, обсуждая гей-культуру с гостем, московским фриком Агасфер, оценили ролики социальной рекламы для геев. Оказывается, чтобы снимать и даже просто обсуждать подобные видео на российских телеканалах нужна определённая храбрость. Гость программы даже высказал опасение о том, что телеканал закроют после демонстрации ролика социальной рекламы для геев.
Ролики социальной рекламы для геев были сняты командой Лаборатории социальной рекламы по заказу Фонда "ФОКУС-МЕДИА" и выпущены онлайн в рамках информационной кампании "Доверяй и надевай!" в конце января 2011 года. Посмотреть ролики можно здесь http://www.socreklama.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=5364.
В течение месяца видео "Металлоискатель" на YouTube просмотрели более 80 тысяч человек, видео "Хоккей" более 63 тысяч и это только в аккаунте создателей видео.


Возврат к списку