В Общественной палате завершился круглый стол "Инновационные форматы социальной рекламы в современных СМИ"

03.12.2010

 Среди собравшихся - представители Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы, Департамента коммуникаций и маркетинга Университета Джорджа Вашингтона, Детского фонда ООН - ЮНИСЕФ, международной медийной программы IREX, Livejournal Россия, Форума доноров, рекламных и креативных агентств Leo Burnett, Social Craft, Advance Digital, ведущие блоггеры, представители различных СМИ и общественных организаций.

Открыла дискусиию член Комиссии Общественной Палаты по вопросам развития гражданского общества Елена Тополева-Солдунова. Участники презентовали уникальные кейсы - примеры использования социальных и новых медиа для продвижения социальных идей, обсудили возможности и специфику работы различных видов СМИ с социальной тематикой. Например, Екатерина Болотина, представитель LiveJournal рассказала о реакции блоггеров на летние пожары в России и о том, как важно быть искренним, так как среда социальных сетей очень живо и интуитивно реагирует на любые фальсификации.
Тим Кирби, известный блоггер, поделился опытом проекта Tsar Podcast, который он делает совместно с Павлом Картаевым.

Обсуждение продлилось три часа. Все материалы и презентации с мероприятия будут доступны на портале организаторов круглого стола - Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России - www.esarussia.ru


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование