Публикации с конференции

  1. В Москве состоялось открытие Международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

  2. "Социальной рекламой должны заниматься специалисты"

  3. Минэкономразвития РФ: Повышение эффективности социальной рекламы является приоритетным проектом для России

  4. Современной социальной рекламе нельзя манипулировать людьми

  5. "Социальную рекламу на телевидение нужно размещать за деньги"

  6. В социальную рекламу верят 40% россиян

  7. Государство должно вмешаться в развитие социальной рекламы

  8. Социальная реклама — это реклама решения проблемы, а не самой проблемы

  9. Российской социальной рекламе нужна культура создания

  10. Социальную рекламу нужно законодательно разделить с коммерческой и муниципальной

  11. Состоялся эксклюзивный кинопоказ социальной рекламы с «Каннских львов»

  12. В России не уделяют особое внимание набору кодовых знаков, шифров и метафор

  13. Зрители скоро могут перестать верить социальной рекламе

  14. Эксперты призывают использовать нестандартные технологии

  15. На российском телевидении станет больше социальной рекламы

  16. Россия отстает на 30 лет по толерантному отношению к больным синдромом Дауна

  17. Люди с инвалидностью хотят больше позитива в рекламе

  18. Самыми социально-активными телеканалами в 2009 году стали «ТНТ», «2x2» и «ТВЦ»

  19. Эсперты призвали использовать в социальной рекламе только текст

  20. Гран-при конкурса социального плаката отвоевали игрушечные солдатики

  21. Латвийский эксперт: современных президентов выбирают с помощью рекламы

  22. Американский эксперт: России стоит уделить особое внимание смыслу реклам

  23. Системы видеокоммуникации нового поколения

Отчет по публикациям о конференции 2009 from Laboratory for Social Advertising
Конференция
Дистанционное образование