Секция «Фестивальное движение»

Секция посвящена развитию ключевых инструментов развития социальной рекламы в России: во-первых, профессиональным конкурсам как инструменту развития уровня социальной рекламы, международным фестивалям рекламы с обзором стратегий развития социальной рекламы, во-вторых, любительским, тематическим и студенческим конкурсам, как способу стимулирования и поддержки социальной рекламы, и, в-третьих, образовательным событиям в области социальной рекламы – кампусам и выставкам. Отдельно будут рассмотрены государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы на основе открытой информации и обсуждений на профессиональных ресурсах. Итогом секции станет обзор лучших практик применения конкурсных и обучающих инструментов развития социальной рекламы.

8 октября

Профессиональные конкурсы как инструмент развития уровня социальной рекламы. Международные фестивали рекламы – обзор стратегий развития социальной рекламы

14:30 - Владимир Вайнер, официальный представитель Clio Awards в России
Тема: Социальная реклама на международном фестивале рекламы Clio Awards
14:50 - Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
Тема: Социальная реклама на Лондонском международном фестивале рекламы
Тема: Социальная реклама как ключевой элемент международного фестиваля AD Stars
15:20 - Олег Шакирский, президент рекламного агентства «СССР», директор рекламной группы «Хорошие Идеи»
Тема: Международный фестиваль социальной рекламы We/Мы - как все начиналось
15:40 - Елена Нарышкина, директор фестиваля RedApple
Тема: Социальная реклама на Московском международном фестивале рекламы Red Apple
Любительские, тематические и студенческие конкурсы как способ стимулирования и поддержки социальной рекламы. Российские фестивали и конкурсы – обзор вариантов и особенностей событий

16:20 - Ирина Руденко, заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы
Тема: Московский фестиваль социальной рекламы
16:50 - Антон Кириллов, президент Фонда «Социальная реклама»
Тема: Организация фестиваля социальной рекламы от А до Я (на примере фестиваля «Жгучий перец»)
17:10 - Станислав Борисов, управляющий директор организации Cloudwatcher ("Наблюдающие за облаками")
Тема: Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ»
9 октября

Образовательные события в области социальной рекламы

10:00 -Елена Любовина, PR-менеджер Благотворительного фонда "Даунсайд Ап"
Тема: Международная выставка плакатов «Люди как люди, только с синдромом Дауна»
10:20 - Галина Вельская и Римма Погодина, центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс»
Тема: Образовательная программа - Лагерь студенческого актива г. Москвы "Молодежный интеллектуальный ресурс"
10:40 - Алла Балашова, директор НРОО "Служение-НЭКСТ"
Тема: Креативный кампус «Будущее Нижнего»
11:00 - Елена Артамонова, Со-директор ADCR, руководитель проектов
Тема: Кампус ADCR
11:20 - Николай Самсонов, директор фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ»
Тема: Кампус «Grand Prix Приангарья»
Государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы

11:40 - Владимир Петров, редактор первого сайта о социальной рекламе 1soc.ru
Тема: Государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы
12:00 -Анна Шарова, исполнительный директор некоммерческого партнерства производителей рекламы
Тема: Стандартные процедуры проведения тендеров на производство рекламного ролика
Лучшие практики применения инструментов развития социальной рекламы

12:20 - Владимир Вайнер, Oфициальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России
Тема: Инструменты оценки эффективности и развития социальной рекламы в России
В рамках секции будут представлены лучшие работы в области социальной рекламы международных фестивалей Америки, Европы, Азии.
Конференция
Дистанционное образование