Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2009 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Модератор секции
Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля Clio Awards в России.

Место проведения секции:

Фойе Большого зала, 2 этаж.

Специальный партнёр секции:



Специальный информационный партнёр секции:




Секция «Фестивальное движение»

Секция посвящена развитию ключевых инструментов развития социальной рекламы в России: во-первых, профессиональным конкурсам как инструменту развития уровня социальной рекламы, международным фестивалям рекламы с обзором стратегий развития социальной рекламы, во-вторых, любительским, тематическим и студенческим конкурсам, как способу стимулирования и поддержки социальной рекламы, и, в-третьих, образовательным событиям в области социальной рекламы – кампусам и выставкам. Отдельно будут рассмотрены государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы на основе открытой информации и обсуждений на профессиональных ресурсах. Итогом секции станет обзор лучших практик применения конкурсных и обучающих инструментов развития социальной рекламы.

8 октября

Профессиональные конкурсы как инструмент развития уровня социальной рекламы. Международные фестивали рекламы – обзор стратегий развития социальной рекламы

14:30 - Владимир Вайнер, официальный представитель Clio Awards в России
Тема: Социальная реклама на международном фестивале рекламы Clio Awards
14:50 - Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
Тема: Социальная реклама на Лондонском международном фестивале рекламы
Тема: Социальная реклама как ключевой элемент международного фестиваля AD Stars
15:20 - Олег Шакирский, президент рекламного агентства «СССР», директор рекламной группы «Хорошие Идеи»
Тема: Международный фестиваль социальной рекламы We/Мы - как все начиналось
15:40 - Елена Нарышкина, директор фестиваля RedApple
Тема: Социальная реклама на Московском международном фестивале рекламы Red Apple
Любительские, тематические и студенческие конкурсы как способ стимулирования и поддержки социальной рекламы. Российские фестивали и конкурсы – обзор вариантов и особенностей событий

16:20 - Ирина Руденко, заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы
Тема: Московский фестиваль социальной рекламы
16:50 - Антон Кириллов, президент Фонда «Социальная реклама»
Тема: Организация фестиваля социальной рекламы от А до Я (на примере фестиваля «Жгучий перец»)
17:10 - Станислав Борисов, управляющий директор организации Cloudwatcher ("Наблюдающие за облаками")
Тема: Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ»
9 октября

Образовательные события в области социальной рекламы

10:00 -Елена Любовина, PR-менеджер Благотворительного фонда "Даунсайд Ап"
Тема: Международная выставка плакатов «Люди как люди, только с синдромом Дауна»
10:20 - Галина Вельская и Римма Погодина, центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс»
Тема: Образовательная программа - Лагерь студенческого актива г. Москвы "Молодежный интеллектуальный ресурс"
10:40 - Алла Балашова, директор НРОО "Служение-НЭКСТ"
Тема: Креативный кампус «Будущее Нижнего»
11:00 - Елена Артамонова, Со-директор ADCR, руководитель проектов
Тема: Кампус ADCR
11:20 - Николай Самсонов, директор фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ»
Тема: Кампус «Grand Prix Приангарья»
Государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы

11:40 - Владимир Петров, редактор первого сайта о социальной рекламе 1soc.ru
Тема: Государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы
12:00 -Анна Шарова, исполнительный директор некоммерческого партнерства производителей рекламы
Тема: Стандартные процедуры проведения тендеров на производство рекламного ролика
Лучшие практики применения инструментов развития социальной рекламы

12:20 - Владимир Вайнер, Oфициальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России
Тема: Инструменты оценки эффективности и развития социальной рекламы в России
В рамках секции будут представлены лучшие работы в области социальной рекламы международных фестивалей Америки, Европы, Азии.
главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных