Секция «Правовое регулирование социальной рекламы»

Секция затронет темы связанные с законом об «Интеллектуальной собственности», «Законом о СМИ», «Налогообложением», «Законом о рекламе». Какие механизмы на данный момент препятствуют размещению социальной рекламы в СМИ. Приглашённые юристы из средств массовой информации аргументируют, почему размещение социальной рекламы сейчас не выгодно телеканалам, радио, журналам и газетам. Как соблюдается и регулируется статья закона о рекламе, о процентном размещении социальной рекламы в СМИ, а также работает ли эта статья закона в сети Интернет.

8 октября

Дмитрий Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК 1»
Тема: «Место социальной рекламы в законодательстве Российской Федерации о рекламе»
Федор Кравченко, директор Коллегии медиа юристов
Тема: «Социальная реклама в свете законодательства о рекламе. Проблемы и решения»
Дмитрий Корсаков, генеральный директор аудиторской компании "Корсаков и Партнеры"
Тема: «Социальная реклама и налоги»
Александр Южный, директор коммерческой дирекции ТВЦ
Тема: «Социальная реклама глазами СМИ»
Джордж Перлов, независимый консультант, партнер AdCouncil (Рекламный Совет США).
Тема: «Особенности американского законодательства в сфере PSA»
Конференция
Дистанционное образование