Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2009 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Модератор секции
Аркадий Григорьев, менеджер проектов фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»

Место проведения секции:

Малый зал, 1 этаж


Секция «Cоциальная психология »

В секции рассматриваются вопросы, касающиеся эффективности психологической стратегии в социальной рекламе (исследования, теоретические концепции и модели), критерии психологической эффективности (запоминаемость, привлекательность, информативность, побудительность), парадоксальность применения шока в рекламе (эмоциональный и рациональный аспект рекламного воздействия), психологические аспекты формирования образа рационального действия в социальной рекламе. Социальная реклама как декларация ценностей, сравнительный анализ культурных моделей и социальных представлений в социальной рекламе, социальная реклама в России (социальная психотерапия или предубеждение катастроф и нежелательных последствий, призыв к созиданию или борьба с пороками и угрозами).

8 октября

Инна Бовина, доктор психологических наук, доцент МГУ имени М.В.Ломоносова
Тема: «Потенциал теории социальных представлений для повышения эффективности социальной рекламы в области здоровья»
Наталья Вострикова, старший преподаватель ГУ-ВШЭ, генеральный директор НОУ Школы Алеф
Тема: «Новая парадигма образования и повышение эффективности социальной рекламы в России»
Мария Голованивская, доктор филологических наук, профессор МГУ имени М.В.Ломоносова
Тема: «Социальная реклама: работа над ошибками»
Анастасия Гончарова, студентка магистратуры, факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова
Тема: «Критерии оценки эффективности социальной рекламы»
Владимир Касаткин, заведующий кафедрой психологии здоровья МГППУ, доктор медицинских наук, профессор
Тема: «Социальная реклама в области профилактики ВИЧ-инфекции – формулирование рекомендаций по итогам кампании»
Ольга Мельникова, доктор психологических наук, профессор МГУ имени М.В.Ломоносова
Тема: «Психологические методы определения эффективности социальной рекламы»
Юрий Ширков, научный сотрудник, кафедра социальной психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Тема: «Миссиология, гомилетика и социальная реклама»
Татьяна Тихомирова, заместитель директора Высшей Школы Журналистики ГУ-ВШЭ
Тема: уточняется
главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных