Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2009 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Эксперты
Джордж Перлов, независимый консультант, работающий с Рекламным Советом США (The Advertising Council)

Дэвид Коньер, режиссер, телевизионный продюсер, США

Eriks Stendzenieks, креативный директор агентства !MOOZ, Латвия

Гюзелла Николайшвили
, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Сергей Долгов, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand

Елена Тополева, директор Агентства социальной информации

Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix

Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА"

Консультации экспертов

Специально для оценки российской социальной рекламы на конференцию приглашены международные эксперты из США и Европы. Региональные производители социальный рекламы смогут продемонстрировать свой продукт и получить конструктивную критику, замечания и предложения по его улучшению.

Внимание! Идёт приём заявок на консультирование. Объём консультирования ограничен, так как 8 экспертов (3 зарубежных и 5 российских) могут работать в период с 13:00 часов 9 октября (Кафе Белого зала, 2 этаж) и за это время может быть рассмотрены не более 50 проектов.

ФИО*
Организация
Контактные данные
E-mail*
Аннотация к работе*
Выбрать эксперта для оценки*

* - обязательно для заполнения

главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных