Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2009 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 

Информационное партнёрство

Коалиция некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и АНО «Лаборатория социальной рекламы» приглашают вас принять участие в международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая пройдет 8-9 октября 2009 г. в Московском Доме кино.

Мероприятие посетят более 1000 человек, в число которых входят международные эксперты из США и Европы, региональные производители социальной рекламы из 23-х регионов РФ и стран СНГ, представители профильных федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, НКО, средства массовой информации. Зарубежные гости представлены американскими режиссерами и рекламистами, в портфолио которых - сотни успешно реализованных социальных кампаний.

Конференция нацелена на выработку концептуально нового подхода к социальной рекламе, поскольку одной из наиболее острых проблем современной российской социальной рекламы является ее низкое качество. В результате страдают люди, на которых она направлена; проблемы, затронутые в роликах, не решаются, приобретая новые формы, а задачи бизнеса и социальной сферы не достигаются.

Во всем мире социальная реклама признана эффективным инструментом по работе с общественным мнением. Конференция направлена на то чтобы, вывести российскую социальную рекламу на уровень мировых стандартов качества и адаптировать зарубежный опыт создания эффективной социальной рекламы к российской действительности.

Программа конференции
  • четыре двухдневные тематические секции, в рамках которых будут затронуты
  • наиболее актуальные проблемы российской социальной рекламы;
  • мастер-классы от российских производителей рекламы и режиссеров США;
  • круглые столы и семинары;
  • консультации европейских и американских экспертов в области социальной рекламы;
  • показ лучших образцов мировой социальной рекламы, в том числе с фестивалей «Каннские львы» (Франция), Clio Awards (США), LIAA (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея).
По итогам конференции будет выпущен сборник методической литературы, который будет раздаваться региональным экспертам, занимающимся заказом, разработкой, производством, размещением и оценкой социальной рекламы.

Среди приглашенных гостей: Никита Михалков, Артем Шадрин, Владимир Евстафьев, Борис Еремин, Константин Бочарский, Светлана Максимченко, Марк Урнов, Игорь Лутц, Людмила Улицкая, известные политики, частные благотворители, руководители крупных компаний, журналисты.

Конференция проводится при поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Информационного офиса Совета Европы в России.

Генеральные партнеры конференции: Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при Правительстве Москвы, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Государственный университет – Высшая школа экономики, New York Film Academy, Союз кинематографистов России.

Партнеры конференции: Агентство социальной информации (АСИ), Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Центр рекламных исследования Grand Prix, Агентство событийного брендинга «EventBrand», RuTube, Международная рекламная ассоциация (IAA) в России, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных